Установлены и оглашены причины крушения пассажирского парома "Севол" в апреле этого года в Южной Корее. Генпрокуратура страны заявила: судно было перегружено, незаконно модернизировано и резко сменило курс перед катастрофой.

Таким образом, к трагедии, унесшей жизни 304 человек, привел целый комплекс причин, сообщает AFP. Во-первых, выяснилось, что паром перевозил свыше 3,6 тонн груза. Это в три раза больше, чем рекомендуется к перевозке судами такого типа.

Во-вторых, установлено, что 2012 году паром незаконно модернизировали, чтобы он мог транспортировать еще больше грузов. Из--за этих перестроек судно потеряло способность удерживать равновесие.

В третьих, перегруженный паром шел по узкому каналу, неопытный экипаж развернул его на 15 градусов, из-за чего судно накренилость, а потом и вовсе перевернулось.

Нашли прокурор и недоработки в действиях сотрудников береговой охраны. действия же членов экипажа логике не поддаются - капитан в числе первых покинул тонущий паром. Теперь ему грозит пожизненное заключение. Всего по делу о крушении проходят 399 человек.

2014-10-07T13:20:00+04:00
Генпрокуратура Южной Кореи назвала причины крушения парома "Севол"

Установлены и оглашены причины крушения пассажирского парома "Севол" в апреле этого года в Южной Корее. Генпрокуратура страны заявила: судно было перегружено, незаконно модернизировано и резко сменило курс перед катастрофой.

Читать далее

Таким образом, к трагедии, унесшей жизни 304 человек, привел целый комплекс причин, сообщает AFP. Во-первых, выяснилось, что паром перевозил свыше 3,6 тонн груза. Это в три раза больше, чем рекомендуется к перевозке судами такого типа.

Во-вторых, установлено, что 2012 году паром незаконно модернизировали, чтобы он мог транспортировать еще больше грузов. Из--за этих перестроек судно потеряло способность удерживать равновесие.

В третьих, перегруженный паром шел по узкому каналу, неопытный экипаж развернул его на 15 градусов, из-за чего судно накренилость, а потом и вовсе перевернулось.

Нашли прокурор и недоработки в действиях сотрудников береговой охраны. действия же членов экипажа логике не поддаются - капитан в числе первых покинул тонущий паром. Теперь ему грозит пожизненное заключение. Всего по делу о крушении проходят 399 человек.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Loading...

Новости в сети

Социальные сети