Яндекс.Метрика

Email-маркетинг признан лучшим инструментом для увеличения продаж

Сегодня Интернету отводится очень большая роль в деле развития бизнеса и привлечения в него новых клиентов. Компания, которая пренебрегает таким огромным рынком возможностей, попросту не соответствует требованиям времени и теряет значительную долю прибыли.

Сегодня Интернету отводится очень большая роль в деле развития бизнеса и привлечения в него новых клиентов. Компания, которая пренебрегает таким огромным рынком возможностей, попросту не соответствует требованиям времени и теряет значительную долю прибыли.

Среди наиболее действенных инструментов, которые использует бизнес для продвижения своего товара или услуги в Сети, - email-маркетинг. Несмотря на то, что все больше пользователей Интернета стали реже использовать электронную почту для личной переписки, она не теряет своей актуальности в деловых контактах. Благодаря email-рассылке, по статистике, совершается около 50% продаж в Интернете. Она является даже более эффективным способом привлечения клиентов, чем баннерная реклама или использование соцсетей.

Как правильно использовать email-рассылку?

После принятия решения о необходимости использования этого инструмента продвижения сразу возникает вопрос о том, какую базу клиентов использовать? В первую очередь, стоит отказаться от отправления писем без согласия получателя. Формируя легальную базу, вы получите намного более лояльных клиентов, которые могут стать вашими постоянными покупателями.

Кроме того, важным моментом является персонализация рассылки, которая поможет увеличить лояльность клиентов и предложить им именно то, что сможет их заинтересовать. Это очень легко сделать с помощью специальных сервисов, которые будут осуществлять отправку корреспонденции вашим подписчикам и позаботятся о ее наибольшей эффективности. К таким сервисам можно отнести ПростоЭмеил, который при широком функционале является достаточно доступным для каждого потребителя данных услуг. Специалисты компании не только позаботятся о создании наиболее интересного послания для каждого клиента, но и проведут анализ эффективности созданной рассылки.

В чем причина эффективности email-маркетинга?

Отличные результаты email-маркетинга связаны, в первую очередь, с его большей персонификацией. Письма являются более личным пространством и не имеют таких ограничений, как, к примеру, переписка в соцсетях. Помимо того, клиент может зайти на предложенный сайт или прочитать сообщение в удобное время. С помощью рассылки вы налаживаете определенный контакт с клиентом, в результате чего она становится чрезвычайно эффективным каналом коммуникации.

Более подробно о возможностях email-рассылки вы можете узнать с помощью сервиса prostoemail.ru/email_marketing.

Закрыть