Пропавший Ми-8 дорожные рабочие видели над Мюнским перевалом
Пропавший в Туве вертолет пследний раз видели над Мюнским перевалом. Об этом рассказали дорожные рабочие, которые находились в районе трассы Бояровка – Тоора-Хем.
"Дорожники рассказали, что был сильный ветер, вертолет прошел над дорогой и ушел восток. Поэтому там сконцентрированы основные силы", - говорится в сообщении на сайте правительства ТУвы.
И. о. министра дорожно-транспортного комплекса республики Олег Косоротов рассказал о последних часах экипажа: Ми-8 вылетел из аэропорта Кызыл 7 октября и должен был вернуться на базу 9 октября. Плохая погода нарушила эти планы, из местечка Соруг экипаж вышел на связь 10 октября и запросил вылет.
"По регламенту за полчаса до запланированного прибытия – в 11. 30 –диспетчеры попытались связаться с МИ-8, но экипаж на связь не вышел", - напомнил Олег Косоротов.
По его словам, уже в 14.40 несмотря на нелетную погоду из Кызыла вылетел на поиски первый борт, были начаты опросы дорожников, егерей, рыбаков и оленеводов на стоянках.
Показания дорожников с Мюнского перевала помогли значительно сузить территорию поиска. Сейчас в поисках задействованы шесть бортов, но они будут вынуждены вернуться из-за портящейся погоды.
Тем временем, в МЧС Тувы уточнили список членов экипажа и пассажиров вертолета. Представители "Тыва-авиа":
1. Норбу Адар-оол Макпакович, капитан
2. Сизов Андрей Геннадьевич, второй пилот
3. Донгак Эдуард Маадыр-оолович, борт-механик
4. Деменев Иван Павлович, авиатехник
5. Кужугет Давалай Давалаевич, авиатехник
6. Шин Юрий Захарович, директор РКП "Тува авиа"
Пассажиры - представители компании "Стройлайн" из города Саяногорска:
1. Стрельников Сергей Алексеевич - руководитель группы,
2. Власов Андрей Алексеевич,
3 Рябцев Петр Анатольевич,
4. Прудников Михаил Федорович,
5 Кoрмилкин Александр Иванович,
6. Мохов Николай Тимофеевич.