Яндекс.Метрика

Название для детской телепрограммы выберут при участии "Петербургского Дневника"

Состоялось заседание Совета по культуре речи при Губернаторе Санкт-Петербурга под председательством вице-губернатора Санкт-Петербурга Василия Николаевича Кичеджи и президента СПбГУ Людмилы Алексеевны Вербицкой.

Состоялось заседание Совета по культуре речи при Губернаторе Санкт-Петербурга под председательством вице-губернатора Санкт-Петербурга Василия Николаевича Кичеджи и президента СПбГУ Людмилы Алексеевны Вербицкой, сообщает пресс-служба вице-губернатора.

Члены Совета обсудили варианты телепрограммы для детей и подростков о русском языке. В результате был определен вариант полномасштабного игрового проекта для различных возрастных групп. Прозвучало предложение в качестве зрителей привлекать родителей участников образовательной игры.

По поводу прозвучавших названий телеигры - "От А до Я", "Сила слова", "Садись, пять", "Грамота.ру" и ряда других, мнения разошлись. Было решено провести обсуждение названия в течение месяца на страницах газеты "Петербургский Дневник".

Вице-губернатор Василий Кичеджи предложил в качестве стимула для участия по аналогии с другими интеллектуальными передачами дополнительные баллы при поступлении в вуз. Предполагается, что программа будет выходить на телеканале "Санкт-Петербург" с 2015 года.

Также в следующем году планируется запустить проект, в котором известные артисты будут читать произведения русской литературы в радиоэфире.

Заведующая кафедрой филологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования Мария Багге рассказала об итогах проведения сочинения по литературе для школьников 10-х классов Санкт-Петербурга в 2014 году. В целом результаты признаны удовлетворительными.

Педагогами было отмечено как положительный факт то, что 63% десятиклассников выбрали тему, связанную с литературными произведениями, что говорит о хорошем знании петербургскими школьниками литературы. В этом учебном году практика написания сочинения в 10-м классе будет продолжена.

Закрыть