Яндекс.Метрика

На Адмиралтейских верфях заложили подлодки «Колпино» и «Великий Новгород»

В церемонии приняли участие губернатор Георгий Полтавченко и заместитель Главнокомандующего ВМФ Александр Федотенков.

Закладка двух больших дизель-электрических подводных лодок проекта 636 – «Великий Новгород» и «Колпино» прошла в четверг, 30 октября, на Адмиралтейских верфях. В церемонии приняли участие губернатор Георгий Полтавченко и заместитель Главнокомандующего ВМФ Александр Федотенков.

Закладка подлодок - вдвойне знаковое событие для Петербурге, считает Георгий Полтавченко.

С городом Великий Новгород, в честь которого будет названа одна из подлодок, Петербург связывают дружба и общие исторические корни. Вторую лодку назовут именем Города воинской славы России - Колпино.

По словам губернатора, Колпино внес особый вклад в историю Отечества. Именно в устье Ижоры князь Невский разбил иноземцев. На колпинских рубежах воевал Ижорский батальон. Сегодня Колпино - один из ведущих индустриальных центров России.

Георгий Полтавченко уверен, что Адмиралтейские верфи качественно и в срок выполнят этот важный госзаказ. Губернатор поздравил коллектив верфи с Днем судостроителя и 310-й годовщиной создания Адмиралтейских верфей. Он пожелал сотрудникам верфей новых свершений во славу России.

У подлодок модифицированного 636 проекта более высокая по сравнению с предыдущими проектами боевая эффективность.

Строительством субмарин «Великий Новгород» и «Колпино» завершится реализация на Адмиралтейских верфях серии подводных лодок 636 проекта для ВМФ России. Все 6 кораблей названы в честь городов-героев или городов воинской славы.

В ноябре прошлого года была спущена на воду подлодка «Новороссийск», в июне этого года - «Ростов на Дону», в августе - «Старый Оскол». В феврале 2014 года была заложена подлодка «Краснодар».

Эти подлодки - самые малошумные из отечественных кораблей. К тому же они способы различить цель на дистанции, которая превышает в три-четыре раза ту, на которой они сами могут быть замечены противником. За сверхскрытность специалисты НАТО такие лодки "черными дырами в океане".

Скорость надводного хода лодок "Великий Новгород" и "Колпино" составляет 17 узлов, скорость подводного хода – 20 узлов. Рабочая глубина погружения – 240 м, предельная -  до 300 м. Автономность плавания – 45 суток.

Закрыть