Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

В День судостроителя на Адмиралтейских верфях Петербурга заложат сразу две субмарины серии 636.3 - "Колпино" и "Великий Новгород".

Это пятая и шестая лодки в серии из шести кораблей, которые строятся в Северной столице для ВМФ РФ. Головная субмарина серии "Новороссийск" была передана флоту 22 августа этого года, вторая в семье лодка "Ростов-на-Дону", спущенная на воду в июне, находится сейчас на заводских ходовых испытаниях. 

На третьей субмарине  - "Старый Оскол" - проходят швартовные испытания. Четвертый корабль - "Краснодар", заложенный в феврале, - сейчас находится в стапельном периоде постройки.

Отметим, вся серия из шести подводных лодок 636.3 будет нести службу на Черноморском флоте. Все корабли этой серии называются в честь городов-героев и городов  воинской славы. 

Подводные лодки модифицированного 636 проекта имеют более высокую  боевую эффективность. Их отличает оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение.

Эти характеристики обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения. Подводная лодка проекта 636 относится к третьему поколению дизель-электрических субмарин и является модификацией подводных лодок проектов 877 и 877ЭКМ — знаменитой "Варшавянки".

Они считаются самыми малошумными из отечественных кораблей и могут обнаружить цель на дистанции в 3-4 раза превышающей ту, на которой она сама может быть замечена противником. За свою сверхскрытность лодки проекта 636 получили среди специалистов НАТО название — "черная дыра в океане".

Скорость надводного хода лодок "Великий Новгород" и "Колпино" – 17 узлов, скорость подводного хода – 20 узлов. Рабочая глубина погружения – 240 м, а предельная доходит до 300 м. Автономность плавания – 45 суток, экипаж составляют 52 человека. Надводное водоизмещение – 2350 т, подводное – 3950 т.

Объем государственного оборонного заказа, выполняемого петербургскими предприятиями, за прошлый год увеличился в 1,5 раза. В 2013 г. наши судостроители спустили на воду пять, сдали семь и заложили 15 кораблей и судов различных проектов. Многие являются головными в новых сериях. Сегодня наши корабелы обеспечены заказами на годы вперед.

2014-10-30T10:49:00+03:00
Подлодки "Колпино" и "Великий Новгород" сегодня заложат в Петербурге

В День судостроителя на Адмиралтейских верфях Петербурга заложат сразу две субмарины серии 636.3 - "Колпино" и "Великий Новгород".

Читать далее

Это пятая и шестая лодки в серии из шести кораблей, которые строятся в Северной столице для ВМФ РФ. Головная субмарина серии "Новороссийск" была передана флоту 22 августа этого года, вторая в семье лодка "Ростов-на-Дону", спущенная на воду в июне, находится сейчас на заводских ходовых испытаниях. 

На третьей субмарине  - "Старый Оскол" - проходят швартовные испытания. Четвертый корабль - "Краснодар", заложенный в феврале, - сейчас находится в стапельном периоде постройки.

Отметим, вся серия из шести подводных лодок 636.3 будет нести службу на Черноморском флоте. Все корабли этой серии называются в честь городов-героев и городов  воинской славы. 

Подводные лодки модифицированного 636 проекта имеют более высокую  боевую эффективность. Их отличает оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение.

Эти характеристики обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения. Подводная лодка проекта 636 относится к третьему поколению дизель-электрических субмарин и является модификацией подводных лодок проектов 877 и 877ЭКМ — знаменитой "Варшавянки".

Они считаются самыми малошумными из отечественных кораблей и могут обнаружить цель на дистанции в 3-4 раза превышающей ту, на которой она сама может быть замечена противником. За свою сверхскрытность лодки проекта 636 получили среди специалистов НАТО название — "черная дыра в океане".

Скорость надводного хода лодок "Великий Новгород" и "Колпино" – 17 узлов, скорость подводного хода – 20 узлов. Рабочая глубина погружения – 240 м, а предельная доходит до 300 м. Автономность плавания – 45 суток, экипаж составляют 52 человека. Надводное водоизмещение – 2350 т, подводное – 3950 т.

Объем государственного оборонного заказа, выполняемого петербургскими предприятиями, за прошлый год увеличился в 1,5 раза. В 2013 г. наши судостроители спустили на воду пять, сдали семь и заложили 15 кораблей и судов различных проектов. Многие являются головными в новых сериях. Сегодня наши корабелы обеспечены заказами на годы вперед.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети