Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".

Эксперты изучили геном 17 человек, которые смогли прожить более 100 лет. Искали гены, которые тормозят процесс старения организма и дают возможность человеку прожить сверхдолго.

Однако их ждало разочарование. Особых генов, которые могли бы притормозить старение организма обнаружено не было. Результаты исследования публикует издание  PLOS ONE.

Более того, выяснилось, что испытуемые вообще не отличались здоровым образом жизни или правильным распорядком дня. Многие увлекались вредными привычками.

Эксперты полагают, что долгожительство зависит не от какого-то отдельного гена, а от всего генома конкретного человека в целом.

2014-11-13T09:40:43+03:00