Легендарный ледокол-музей "Красин" вернется из Кронштадта в Петербург 27 ноября. В этот день судно выйдет из дока им. Велещинского Кронштадского морского завода.

Ожидается, что обратный путь к набережной Лейтенанта Шмидта он начнет ровно в полдень. Добраться к месту своей постоянной стоянки "Красин" должен  к 17 часов того же дня.

Напомним, ледокол-музей покинул Петербург  20 сентября. Он отправился в Велещинский док, чтобы навести лоск к собственному столетнему юбилею в 2017 году.

Ремонт подводной части корабля велся на Кронштадтском судостроительном заводе под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства. 

Процедура ремонта включала в себя очистку корпуса, многоступенчатую покраску корпуса, очистку балластных танков от ржавчины, а также отдельные работы по инженерной инфраструктуре судна. 

Теперь обновленный "Красин" готов вновь пришвартоваться у набережной Лейтенанта Шмидта, 23. Музей будет вновь открыт для посещения в начале декабря 2014 года, сообщается на сайте "Красина".

"Красин" - ледокол, символизирующий собой целую эпоху в истории нашей страны. Для всех петербуржцев и гостей города это необычный и популярный музей. Посетив его, можно прикоснуться к живой истории и почувствовать настоящую романтику полярных исследований.

В начале ХХ века России принадлежал приоритет в освоении Северного Ледовитого океана. Для освоения этого непознанного пространства впервые были использованы линейные ледоколы. Первенцы российского ледокольного флота - "Ермак" и "Святогор" в течение полувека были самыми мощными кораблями этого класса в мире.

"Святогор" ("Красин") - второй арктический ледокол России, совершенство конструкции которого, на несколько десятилетий определило генеральную линию в развитии отечественного ледоколостроения.

Андреевский флаг на ледоколе "Святогор" был поднят 31 марта 1917, а 1 августа 1918 корабль был затоплен для преграждения пути кораблям интервентов к Архангельску. Позже был поднят англичанами и до 1921 года плавал под английским флагом.

В августе 1921  - выкуплен наркоматом внешней торговли РСФСР при личном участии полпреда Л.Б.Красина, вскоре ледокол "Святогор" переименован в ледокол "Красин".

20 февраля 1992  правительство РФ выдало ледоколу "Красин" охранное свидетельство, как памятнику истории государственного значения, а уже 16 мая ледокол-музей "Красин" зарегистрирован во Всероссийском реестре музеев. 

2014-11-25T09:21:35+03:00
Ледокол "Красин" возвращается на набережную Лейтенанта Шмидта

Легендарный ледокол-музей "Красин" вернется из Кронштадта в Петербург 27 ноября. В этот день судно выйдет из дока им. Велещинского Кронштадского морского завода.

Читать далее

Ожидается, что обратный путь к набережной Лейтенанта Шмидта он начнет ровно в полдень. Добраться к месту своей постоянной стоянки "Красин" должен  к 17 часов того же дня.

Напомним, ледокол-музей покинул Петербург  20 сентября. Он отправился в Велещинский док, чтобы навести лоск к собственному столетнему юбилею в 2017 году.

Ремонт подводной части корабля велся на Кронштадтском судостроительном заводе под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства. 

Процедура ремонта включала в себя очистку корпуса, многоступенчатую покраску корпуса, очистку балластных танков от ржавчины, а также отдельные работы по инженерной инфраструктуре судна. 

Теперь обновленный "Красин" готов вновь пришвартоваться у набережной Лейтенанта Шмидта, 23. Музей будет вновь открыт для посещения в начале декабря 2014 года, сообщается на сайте "Красина".

"Красин" - ледокол, символизирующий собой целую эпоху в истории нашей страны. Для всех петербуржцев и гостей города это необычный и популярный музей. Посетив его, можно прикоснуться к живой истории и почувствовать настоящую романтику полярных исследований.

В начале ХХ века России принадлежал приоритет в освоении Северного Ледовитого океана. Для освоения этого непознанного пространства впервые были использованы линейные ледоколы. Первенцы российского ледокольного флота - "Ермак" и "Святогор" в течение полувека были самыми мощными кораблями этого класса в мире.

"Святогор" ("Красин") - второй арктический ледокол России, совершенство конструкции которого, на несколько десятилетий определило генеральную линию в развитии отечественного ледоколостроения.

Андреевский флаг на ледоколе "Святогор" был поднят 31 марта 1917, а 1 августа 1918 корабль был затоплен для преграждения пути кораблям интервентов к Архангельску. Позже был поднят англичанами и до 1921 года плавал под английским флагом.

В августе 1921  - выкуплен наркоматом внешней торговли РСФСР при личном участии полпреда Л.Б.Красина, вскоре ледокол "Святогор" переименован в ледокол "Красин".

20 февраля 1992  правительство РФ выдало ледоколу "Красин" охранное свидетельство, как памятнику истории государственного значения, а уже 16 мая ледокол-музей "Красин" зарегистрирован во Всероссийском реестре музеев. 

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети