Яндекс.Метрика

В Петербурге запустили производство обновленной Toyota Camry

Петербургский завод Toyota в следующем году планирует увеличить свою производственную мощность в два раза - до 100 тыс. автомобилей в год.

Петербургский завод Toyota в следующем году планирует увеличить свою производственную мощность в два раза - до 100 тыс. автомобилей в год.

На заводе Toyota в Петербурге прошла официальная церемония запуска производства обновленной модели Toyota Camry. Цеха штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей были запущены в начале ноября этого года. Предприятие и в дальнейшем планирует расширять производство. Так, к концу 2015 года завод петербургский завод Toyota планирует увеличить свою производственную мощность в два раза - с 50 до 100 тыс. автомобилей в год. В 2016 году на заводе начнется производство второй модели - Toyota RAV4.

Общая сумма инвестиций в предприятие 2016 году достигнет 16 млрд рублей. С запуском новых мощностей в ноябре этого года уровень локализации производства Toyota в Петербурге составил 30%. Предполагается, что к 2018 году этот показатель достигнет 50%.

Семь лет назад здесь, практически в чистом поле был построен завод Toyota, и за эти годы предприятие увеличило в пять раз объемы производства, было создано 1800 рабочих мест. 

"Могу сказать, что и другие предприятия нашего автокластера чувствуют себя неплохо, хотя действительно в целом автомобильный рынок продаж в России несколько приостановился. Но из беседы с нашими производителями я знаю, что они рассчитывают продать в этом году автомобилей не меньше, чем в прошлом, и для этого есть все предпосылки. А на следующий год они смотрят с большим оптимизмом", - отметил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.

И другие производители, не только из автокластера, заинтересованы в расширении производств, но в условиях непростой геополитической ситуации им необходимы дополнительные стимулы для развития. Так, со следующего года для инвесторов в городе начинают действовать новые налоговые льготы. 

Японское руководство Toyota отмечает, что российский рынок для компании является приоритетным. За десять месяцев этого года, по данным аналитического агентства Auto-Dealer-СПб, продажи компании Toyota увеличились на 4% по сравнению с январем-октябрем 2013 года и составили 7 тыс. 604 авто.

Закрыть