Метеорит Тиссинте доказал вероятность жизни на Марсе

Прилетевший с Марса метеорит Тиссинте доказал ученым, что жизнь красной планете вполне вероятна. Такой вывод Мисследователи из политехнической школы Лозанны сделали, изучив состав небесного тела.

Прилетевший с Марса метеорит Тиссинте доказал ученым, что жизнь красной планете вполне вероятна. Такой вывод исследователи из политехнической школы Лозанны сделали, изучив состав небесного тела.

В породе ученые нашли углеродные соединения, которые, скорее всего, имеют биологическое происхождение, говорится в статье, опубликованной в журнале Meteoritics and Planetary Sciences.

Соотношение углерода-13 к углероду-12 в образце метеорита превышает соотношение этих изотопов в атмосфере Марса. Это очень похоже с соотношением углерода в земном воздухе и в образцах угля.

"Настаивать на полной уверенности неразумно, особенно в таком щепетильном вопросе. Я полностью готов к тому, что другие исследования могут противоречить нашим выводам. Тем не менее, наши выводы таковы, что они могут вновь разжечь дискуссию относительно возможного существования биологической активности на Марсе. По крайней мере в прошлом", - заявил руководитель лаборатории по исследованию Земли и других планет Федеральной политехнической школы Лозанны Филипп Жилле.

Напомним, марсианский метеорит Тиссинте упал на Землю в 2011 году.