Яндекс.Метрика

Кот, объевший рыбный магазин, стал причиной иска к Международному аэропорту Владивостока

Компания, в чей павильон в аэропорту просочился кот и съел продукции на 63 тысячи рублей, выставила претензию Международному аэропорту Владивостока. Об этом сообщил в пятницу представитель МАВ.

Компания, в чей павильон в аэропорту просочился кот и съел продукции на 63 тысячи рублей, выставила претензию Международному аэропорту Владивостока. Об этом сообщил в пятницу представитель МАВ.

Ранее стало известно, что кот пробрался в витрину рыбного магазина в Международном аэропорту Владивостока, разодрал пакеты, съел и понадкусывал кальмары и сушеную рыбу. В целом, ущерб торговой точке составил 63 тысячи рублей. Как сообщил продавец павильона, кот является местным. Он живет возле аэропорта и иногда наведывается в здание терминала.

"Компания, владеющая торговым павильоном, выставила МАВ претензию в связи с данной ситуацией. Сейчас проводятся проверочные мероприятия, по результатам которых будет вынесено соответствующее решение. Нам не вполне ясны обстоятельства, при которых кошка попала внутрь витрины магазина. Все торговые точки и павильоны на ночь полностью закрываются рольставнями, холодильные витрины также должны закрываться. По нашему мнению, именно магазин должен обеспечить безопасность своей продукции", — отметил представитель МАВ.

Содержание животных в аэропорту строго запрещено в связи с требованиями по соблюдению безопасности полетов и иных мер безопасности. Аэропорт имеет договоры со специализированными учреждениями на проведение различных профилактических санитарных мероприятий, которые исключают возможность нахождения беспризорных животных в терминале.

Закрыть