После Нового Года цены на продукты могут вырасти на 15%
В начале 2015 цены на продукты в сетевой рознице могут вырасти на 15% при том, что они уже подорожали на 20-25%. Об этом пишет издание "Известия".
Такие данные привел исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Андрей Карпов.
Как сообщает директор Ассоциации компаний розничной торговли, рост цен коснется не только импорта, но и товаров российского производства.
"В продуктах питания у нас достаточно велика доля отечественной продукции, которая все равно будет влиять на конечную стоимость импорта, потому что стоимость импорта определяется в том числе и с учетом ценовой политики российского рынка. Аналогичную импортную продукцию, не отличающуюся по свойствам от отечественной, поставщик не может продавать дороже", — уточнил Андрей Карпов.