Яндекс.Метрика
  • Анна Литвинко

Петербург решил манить туристов исторической местной кухней

В Северной столице начато создание бренда «Петербургская кухня». Место и блюда совместит история и культура.

В Северной столице начато создание бренда «Петербургская кухня». Место и блюда совместит история и культура.

Экономическая  и геополитическая обстановка серьезно ударила как по составу гостей города на Неве, так и по туризму в целом. Ситуацию  решили исправить, развивая не традиционный, а гастрономический туризм. Авторы нового бренда «Петербургская кухня» уверены, что «исторические» и «литературные»  блюда будут формировать положительный кулинарный имиджа города на международной арене и внутри страны, а также помогут привлечь туристов.

Петербургская кухня должна подчеркивать богатое культурно-историческое наследие северной столицы, напоминать об известных исторических событиях, людях и литературных произведениях, связанных с нашим городом. Такова идея, которую будут совместно реализовывать совместно Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга, Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга.

Сегодня рестораторы, повара и представители туриндустрии обсудили, как помочь продвижению бренда «Петербургская кухня» и гастрономических маршрутов для жителей и гостей города.

Пока у Петербурга из колоритных и особенных продуктов есть корюшка и пышки. Авторы проекта предлагают расширить этот ассортимент. Блины Арины Родионовны, Скобелевские биточки, рассольник по-ленинградски - вот малая часть петербургского меню, которое может появиться в петербургских ресторанах в ближайшем будущем. Меню «Петербургской кухни» может стать весьма обширным.

Председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Эльгиз Качаев отметил, что авторы готовы собирать семейные рецепты от петербуржцев, и вспомнил о «Ленинградском наборе» пирожных, ладожском сиге, стерляди в шампанском. 

Бизнесмены и авторы проекта уверены, что при нынешнем курсе рубля путешествия в Россию очень выгодны, поэтому гастрономический туризм будет востребован и прибылен. Кроме того, экономическая ситуация позволяет продвигать петербургскую кухню как импортозамещающий формат. По словам зампредседателя комитета по внешним связям Сергея Маркова, проект, который рассчитан на широкую аудиторию: петербуржцев, туристов, членов иностранных и российских делегаций, уже поддержал губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. 

В прошлом году Петербург посетили 3 млн 300 тыс. туристов. По предварительным данным, количество иностранных туристов в этом году сократится, но внутренний туризм вырастет.



Закрыть