Яндекс.Метрика

Реклама вина и пива может вернуться на российское ТВ уже в новогоднюю ночь

Госдума во вторник приняла во втором и третьем чтениях поправки в федеральный закон "О рекламе", согласно которым на российское ТВ и радио вернется реклама отечественного вина и пива. Изменения вступят в силу с 1 января 2015 года. То есть первые "алкогольные" рекламные ролики могут появиться на российском телевидении уже в первую ночь наступающего года.

Госдума во вторник приняла во втором и третьем чтениях поправки в федеральный закон "О рекламе", согласно которым на российское ТВ и радио вернется реклама отечественного вина и пива. Изменения вступят в силу с 1 января 2015 года. То есть первые "алкогольные" рекламные ролики могут появиться на российском телевидении уже в первую ночь наступающего года. 

Трансляция такой рекламы будет разрешена в ночное время - с 23.00 до 7.00 по местному времени за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований. Также рекламировать вино и шампанское из российского винограда теперь можно будет на выставках пищевой продукции и организаций общественного питания, не относящихся к детскому питанию. 

Пиво и напитки на основе пива можно будет рекламировать во время трансляции спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также теле- и радиоканалов, специализирующихся на физкультуре и спорте.

За принятие этих поправок проголосовали все 380 депутатов, присутствовавшие на заседании в Госдуме. Отмечается, что поправки к закону были приняты в рамках комплекса мер по развитию отечественного виноградарства и виноделия. 

Постепенный запрет алкоголя в российских СМИ вводился постепенно с 2008 года.

Закрыть