Яндекс.Метрика

Яндекс.Маркет: в декабре спрос на технику вырос на 40% по сравнению с ноябрем

Аналитики "Яндекса" проанализировали рост спроса на покупки через сервис "Яндекс.Маркет" с начала декабря. Как сообщает сегодня пресс-служба поисковика, с 16 по 19 декабря число посещений было на 23% больше, чем в среднем в другие рабочие декабря, и на 40% выше, чем в рабочие дни ноября.

Аналитики "Яндекса" проанализировали рост спроса на покупки через сервис "Яндекс.Маркет" с начала декабря. Как сообщает сегодня пресс-служба поисковика, с 16 по 19 декабря число посещений было на 23% больше, чем в среднем в другие рабочие декабря, и на 40% выше, чем в рабочие дни ноября.

Пик посещаемости пришелся на 17 декабря – на следующий день после того, как стоимость доллара и евро на торгах на Московской бирже достигла отметок в 80 и 100 рублей соответственно.

Наибольший интерес у пользователей вызвал раздел крупной бытовой техники и телевизоров.

"Число просмотров товаров из категории "Крупная техника для кухни" выросло втрое, из категории "Техника для дома" — вдвое, из раздела "Аудио- и видеотехника" — в полтора раза", - говорится в пресс-релизе компании. Примечательно, что интерес к цифровым фотоаппаратам, электронным книгам, планшетам и мобильным телефонам практически не изменился, а по некоторым позициям и вовсе упал.

Кроме того, "Яндекс.Маркет" зафиксировал серьезный скачок цен, пик подорожания пришелся на неделю с 15 по 21 декабря. По сравнению с началом октября ноутбуки подорожали на 40%, телевизоры – на 11%, стиральные машины — на 26%, планшеты — на 15%.


Закрыть