Ученые: вера в Деда Мороза формирует у детей способности к науке
Вера в Деда Мороза развивает у детей научный интерес и умения убеждать, уверена американская исследовательница Жаклин Вулли. По ее мнению, вера в несуществующих персонажей учит детей строить гипотезы и логически выстраивать свои мысли, пишет сегодняшний The Washington Post. К тому же уверенность в существовании новогоднего волшебника, стирающая границы между
реальным и невозможным, лежит в основе научных открытий и изобретений, считает исследовательница.
Вулли установила, что дети, которые активно собирают доказательства того, что Деда Мороза не существуют, так формируют дедуктивные способности мышления. При этом они выдвигают настоящие научные гипотезы и проводят эксперименты.
А узнав, что Деда Мороза все-таки нет, они продолжают убеждать в этом своих младших братьев и сестер, что способствует их эмоциональному развитию.