Яндекс.Метрика

Подлодку "Ростов-на-Дону" передали ВМФ РФ

Военно-морской флаг поднят сегодня на большой дизель-электрической подводной лодке "Ростов-на-Дону" в Петербурге. Церемония прошла на "Адмиралтейских верфях".

Военно-морской флаг поднят сегодня на большой дизель-электрической подводной лодке "Ростов-на-Дону" в Петербурге. Церемония прошла на "Адмиралтейских верфях".

В церемонии принял участие заместитель Главнокомандующего Военно-морским флотом РФ Александр Федотенков. ""Ростов-на-Дону" уже вторая подводная лодка, построенная на "Адмиралтейских верфях", которой предстоит служить на Черноморском флоте России. Новые технические решения, воплощенные в ней, делают её одной из самых современных в своем классе. Адмиралтейские верфи построили надежный боевой корабль, и я желаю экипажу быть достойными труда кораблестроителей". - отметил он.

Подводная лодка "Ростов-на-Дону" проекта 636.3 - вторая в серии, которая строится на "Адмиралтейских верфях". Она была заложена в ноябре 2011 года. 

Напомним, все шесть кораблей этой серии названы в честь городов-героев и городов воинской славы. 22 августа Военно-Морскому флоту России была передана первая лодка серии – "Новороссийск", 28 августа была спущена на воду третья субмарина - "Старый Оскол", в феврале заложили четвертую подлодку серии - "Краснодар", а 30 октября в Петербурге начали строить одновременно два судна - "Великий Новгород" и "Колпино". 

Подводные лодки проекта 636 относятся к третьему поколению дизель-электрических подводных лодок. Субмарины проекта 636 характеризуют оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс.

На них установлена современная автоматизированная информационно-управляющая система и  мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение.

Скорость надводного хода - 17 узлов, рабочая глубина погружения – 240 метров, а предельная глубина - 300 метров. Экипаж таких субмарин - 52 человека.

Закрыть