Американские ученые смогли обнаружить несколько экзопланет, которые по составу схожи с планетой Земля. Астрономы Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики изучили состав мелких скалистых экзопланет и выяснили, что они очень похожи на нашу планету.

Ранее считалось, что Земля уникальна, однако теперь стало понятно, что экзопланеты той же массы и размеров, что и Земля имею аналогичные показатели по плотности и своему составу.

Доклад ученых, который был размещен на официальном сайте Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики, содержит информацию исследователей о планете Kepler-93b.

Ученым удалось установить, что плотность этой планеты в полтора раза больше, чем у Земли, а масса, которая ранее была неизвестна, более, чем в четыре раза превышает земную. Специалисты уверены, что эта планета является скалистой.

Теперь ученые намерены сфокусироваться именно на этих планетах, чтобы обнаружить мир, похожий на нашу планету.

2015-01-06T16:43:00+03:00