Яндекс.Метрика

Дети, говорящие на двух языках, видят мир иначе

Группа исследователей из Университета Конкордия выдвинули предположение, что дети, которые говорят на двух языках, интеллектуально отличаются от своих сверстников, знающих один язык.

Группа исследователей из Университета Конкордия выдвинули предположение, что дети, которые говорят на двух языках, интеллектуально отличаются от своих сверстников, знающих один язык.

В исследовании приняли участие 48 детей в возрасте от 5-6 лет. В итоге ученые пришли к выводу, что дети, разговаривающие на двух языках, отличаются своим восприятием окружающего мира.

Испытуемым рассказывали о детях, рожденных англичанами, но выросших в семьях французов. А затем об утятах, которые выращенных собаками. Потом им задавали вопросы, на каком языке будут говорить дети и как будут себя вести утята.

Дети, которые говорят на одном языке, отвечали, что выросшие у французов ребята будут говорить на английском, но утята, выращенные среди собак, не будут лаять.

Билингвы же считали, что утята смогут научиться вести себя, как собаки. Вместе с тем они правильно предположи, что дети-англичане все же будут разговаривать на французском.

В результате выяснилось, что дети-билингвы часто путают наследственное и приобретаемое, но при этом они имеют более широкое восприятие, освобождены от стереотипного мышления и намного лучше обучаются.

Закрыть