Яндекс.Метрика

Логотип Петербурга студии Артемия Лебедева - это не официальный символ и не бренд

"Это смысловой ряд пиктограмм, который используется для удобства туристов", - подчеркнули в комитете. В пресс-службе рассказали, что логотипы уже используются на баннерах комитета, в аэропорту, бортовых журналах.

Логотип Петербурга, разработанный студией Артемия Лебедева, - это не официальный символ города и не бренд. Об этом "Петербургскому дневнику" сообщили в пресс-службе Комитета по развитию туризма Петербурга.

"Это смысловой ряд пиктограмм, который используется для удобства туристов", - подчеркнули в комитете. В пресс-службе рассказали, что логотипы уже используются на баннерах комитета, в аэропорту, бортовых журналах.

В комитете затруднились ответить, примут ли петербуржцы логотип, разработанный студией Артемия Лебедева. "Это будет решать народ", - сообщили в пресс-службе.

Дизайн, разработанный студией Артемия Лебедева, обошелся в символическую сумму - 1 рубль. Инициатива создания новых логотипов исходила от самой студии, рассказали в комитете.

"Создан целый набор знаков про интересные, приятные и незабываемые для гостей стороны жизни Питера. Каждый знак — ясный и выразительный символ, основанный на овале", - сообщается на сайте студии. Все логотипы существуют в английской и русской версиях.

Всего разработано 20 логотипов для разных сфер жизни города. Автор - Алексей Аванов.

Напомним, еще в ноябре прошлого года логотип Санкт-Петербурга, разработанный для города студией Артемия Лебедева, просочился в сеть. Лого опубликовал в своем "Твиттере"  бывший арт-директор студии Слава Кутеев. Также Слава Кутеев выложил еще 13 вариантов лого.

В сентябре этого года эта же студия представила логотип Москвы - красную звезду. Лого вызвало бурные споры в сети и породило множество фотожаб.

Закрыть