У пролетевшего мимо Земли огромного астероида есть собственная Луна

Напугавший землян гигантский астероид, который пролетел около нашей планеты накануне, не одинок. В путешествии по Вселенной его сопровождает собственная Луна.

Спутник у пролетевшего мимо Земли астероида BL86 обнаружили ученые из НАСА. Как сообщает сайт американского космического агентства, вокруг астероида кружится естественный спутник, диаметр которого  составляет около 70 метров.

Этот вывод сделан благодаря полученным радиолокационным изображениям BL86. Напомним, астероид приблизился к Земле на расстояние около 1 млн 200 тыс. 000

20 отдельных изображений, из которых составлено видео на сайте НАСА, показывают наличие Луны у астероида. BL86 был обнаружен 30 января 2004 года. Его масса составляет 160 млн тонн. Столь крупных гостей возле Земли не ожидается вплоть до 2027 года, а сам BL86 вновь приблизится к нашей планете только через 200 лет.