Астрономы обнаружили два белых карлика, которые стремятся встретиться друг с другом

Два белых карлика были обнаружены американскими астрономами в планетарной туманности Henize 2-428 в созвездии Орла. Космические объекты очень быстро сближаются друг с другом. Исследователи полагают, что примерно через 700 миллионов лет они взорвутся, в результате чего образуется сверхновая звезда I типа.

Данное событие является очень важным для современной науки так, как раньше у ученых были только теоретические подтверждения идеи формирования новых звезд с помощью слияний белых карликов.

Специалисты утверждают, что карлики настолько близко находятся по отношению друг другу, что неизбежно должны вырабатываться гравитационные волны. Благодаря этим волнам светила будут постепенно терять энергию, сближаться и через 700 миллионов лет сольются окончательно.