В Петербурге планируют ужесточить наказание за размещение рекламы в неположенных местах.

Законопроект, который был внесен губернатором Санкт-Петербурга Георгием Полтавченко на рассмотрение депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга, предполагает заметное повышение штрафов за нанесение несанкционированных надписей и расклейку рекламных объявлений вне специально отведенных для этого мест.

Без предупреждения

По действующей редакции закона об административных правонарушениях, расклейщик, застуканный за своим ремеслом, может понести наказание в виде вынесения предупреждения или административного штрафа.

Вносимые изменения предполагают исключить из наказаний предупреждение и увеличить размер штрафа. Для должностных лиц эта цифра вырастет и будет составлять от 25 тыс. до 50 тыс. руб­лей (сейчас – от 5 тыс. до 10 тыс. руб­лей). Также нарушители – юрлица должны будут выплатить до 100 тыс. рублей. Сейчас максимум, что им грозит, – это штраф 30 тыс. руб­лей. Для рядовых распространителей рекламы размер штрафа не изменится (1-5 тыс. рублей).

"Участившиеся случаи распространения объявлений и иных материалов на фасадах зданий, столбах и тротуарах привели к увеличению числа жалоб в отношении данной ситуации. При этом очистка тротуаров от нанесенной краской рекламной информации осуществляется за счет бюджета города", – отмечают авторы поправок.

"Охотники" рядом

То, что с надоедливыми расклейщиками объявлений в городе церемониться не будут, стало ясно в прошлом году. Тогда, по поручению губернатора Санкт-Петербурга, в Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности было создано управление по контролю за соблюдением законодательства об административных правонарушениях Санкт-Петербурга. Сотрудники этого управления как раз и уполномочены составлять протоколы по таким правонарушениям.

"Столбовая" реклама

Оценить размах фирм, оказывающих услуги по распространению рекламной информации в Петербурге, может любой, кто хоть раз выходил из дома. Предложения купить, продать или скрасить досуг повсюду: на стенах подъездов, фонарных столбах, под ногами.

"Кругом объявления об оказании секс-услуг. Все заклеено, асфальт исписан – ступить некуда"; "Наша стеклянная остановка едва ли не в три слоя уже обкле­ена объявлениями", – сообщают горожане на горячую линию "ПД". Судя по всему, нелегальная реклама процветает во всех без исключения частях города. При администрациях районов соз­даны административные комиссии, рассматривающие случаи подобных правонарушений. С недавнего времени к этой работе присоединилось и новое управление по контролю за соблюдением законодательства об административных правонарушениях Санкт-Петербурга. 

Объявление на миллион

По официальной информации, за 9 месяцев 2014 г. за размещение объявлений, материалов рекламного характера и иных информационных материалов вне специально отведенных для этого мест по ст. 37‑1 закона Санкт-Петербурга к административной ответственности привлечены 497 граж­дан. Примерно половина отделались предупреждением, другая половина оштрафованы на общую сумму более 477 тыс. рублей. За этот же период в Петербурге на сумму 1 млн рублей были наказаны 269 нарушителей – должностных лиц. Также к ответственности за размещение нелегальных объявлений, листовок и иных информационных материалов привлечено 171 юрлицо. В отношении 80 % из них вынесены предупреждения, 20% назначены штрафы на общую сумму 770 тыс. рублей.

Вносимый законопроект отчасти снимет остроту проблемы незаконной расклейки. 

Об этом заявил представитель губернатора Санкт-Петербурга в Законодательном собрании Санкт-Петербурга Михаил Бродский. "Для общества деятельность расклейщиков хоть и не опасная, но все же малоприятная, к тому же портящая облик Петербурга, и ее надо прекратить, – отметил Михаил Бродский, комментируя законопроект. – Страх наказания должен присутствовать у тех, кто нарушает закон. И если штраф – это неприятно, то его увеличение – еще более действенная мера".

Автодозвоном по нарушителям

Вопросом о разгулявшемся рынке незаконной рекламы и объявлений занялись депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга давно. В прошлом году в первом чтении был принят законопроект, который предполагает ставить номера рекламодателей-нарушителей на беспрерывный автодозвон. Телефонный робот будет звонить на оставленные в рекламе номера и сообщать поднявшим трубку о допускаемой ими противоправной деятельности. Данный законопроект направлен непосредственно на борьбу с предложениями сексуальных услуг.

"В Петербурге сложилась критическая ситуация, связанная с размещением и распространением незаконных объявлений, материалов информационного характера, информационной печатной продукции, содержащей в том числе и скрытое предложение сексуальных услуг", – отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

Однако эксперты не исключают, что данная практика может быть распространена на все объявления, расклеенные вне разрешенных мест. Система автодозвона уже была опробована в Москве и некоторых областях России. Судя по всему, Петербург готов присоединиться к эксперименту. Авторы законопроекта полагают, что это необходимая мера в борьбе за чистоту асфальта, столбов и нравов.

При обсуждении законопроекта его авторы ссылались на то, что система автодозвона, не являясь нарушением конституционных прав граждан, способствует заметному снижению количества распространяемых объявлений.

2015-03-02T11:38:00+03:00
Незаконных рекламщиков "раскатают" по петербургскому асфальту штрафами

В Петербурге планируют ужесточить наказание за размещение рекламы в неположенных местах.

Читать далее

Законопроект, который был внесен губернатором Санкт-Петербурга Георгием Полтавченко на рассмотрение депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга, предполагает заметное повышение штрафов за нанесение несанкционированных надписей и расклейку рекламных объявлений вне специально отведенных для этого мест.

Без предупреждения

По действующей редакции закона об административных правонарушениях, расклейщик, застуканный за своим ремеслом, может понести наказание в виде вынесения предупреждения или административного штрафа.

Вносимые изменения предполагают исключить из наказаний предупреждение и увеличить размер штрафа. Для должностных лиц эта цифра вырастет и будет составлять от 25 тыс. до 50 тыс. руб­лей (сейчас – от 5 тыс. до 10 тыс. руб­лей). Также нарушители – юрлица должны будут выплатить до 100 тыс. рублей. Сейчас максимум, что им грозит, – это штраф 30 тыс. руб­лей. Для рядовых распространителей рекламы размер штрафа не изменится (1-5 тыс. рублей).

"Участившиеся случаи распространения объявлений и иных материалов на фасадах зданий, столбах и тротуарах привели к увеличению числа жалоб в отношении данной ситуации. При этом очистка тротуаров от нанесенной краской рекламной информации осуществляется за счет бюджета города", – отмечают авторы поправок.

"Охотники" рядом

То, что с надоедливыми расклейщиками объявлений в городе церемониться не будут, стало ясно в прошлом году. Тогда, по поручению губернатора Санкт-Петербурга, в Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности было создано управление по контролю за соблюдением законодательства об административных правонарушениях Санкт-Петербурга. Сотрудники этого управления как раз и уполномочены составлять протоколы по таким правонарушениям.

"Столбовая" реклама

Оценить размах фирм, оказывающих услуги по распространению рекламной информации в Петербурге, может любой, кто хоть раз выходил из дома. Предложения купить, продать или скрасить досуг повсюду: на стенах подъездов, фонарных столбах, под ногами.

"Кругом объявления об оказании секс-услуг. Все заклеено, асфальт исписан – ступить некуда"; "Наша стеклянная остановка едва ли не в три слоя уже обкле­ена объявлениями", – сообщают горожане на горячую линию "ПД". Судя по всему, нелегальная реклама процветает во всех без исключения частях города. При администрациях районов соз­даны административные комиссии, рассматривающие случаи подобных правонарушений. С недавнего времени к этой работе присоединилось и новое управление по контролю за соблюдением законодательства об административных правонарушениях Санкт-Петербурга. 

Объявление на миллион

По официальной информации, за 9 месяцев 2014 г. за размещение объявлений, материалов рекламного характера и иных информационных материалов вне специально отведенных для этого мест по ст. 37‑1 закона Санкт-Петербурга к административной ответственности привлечены 497 граж­дан. Примерно половина отделались предупреждением, другая половина оштрафованы на общую сумму более 477 тыс. рублей. За этот же период в Петербурге на сумму 1 млн рублей были наказаны 269 нарушителей – должностных лиц. Также к ответственности за размещение нелегальных объявлений, листовок и иных информационных материалов привлечено 171 юрлицо. В отношении 80 % из них вынесены предупреждения, 20% назначены штрафы на общую сумму 770 тыс. рублей.

Вносимый законопроект отчасти снимет остроту проблемы незаконной расклейки. 

Об этом заявил представитель губернатора Санкт-Петербурга в Законодательном собрании Санкт-Петербурга Михаил Бродский. "Для общества деятельность расклейщиков хоть и не опасная, но все же малоприятная, к тому же портящая облик Петербурга, и ее надо прекратить, – отметил Михаил Бродский, комментируя законопроект. – Страх наказания должен присутствовать у тех, кто нарушает закон. И если штраф – это неприятно, то его увеличение – еще более действенная мера".

Автодозвоном по нарушителям

Вопросом о разгулявшемся рынке незаконной рекламы и объявлений занялись депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга давно. В прошлом году в первом чтении был принят законопроект, который предполагает ставить номера рекламодателей-нарушителей на беспрерывный автодозвон. Телефонный робот будет звонить на оставленные в рекламе номера и сообщать поднявшим трубку о допускаемой ими противоправной деятельности. Данный законопроект направлен непосредственно на борьбу с предложениями сексуальных услуг.

"В Петербурге сложилась критическая ситуация, связанная с размещением и распространением незаконных объявлений, материалов информационного характера, информационной печатной продукции, содержащей в том числе и скрытое предложение сексуальных услуг", – отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

Однако эксперты не исключают, что данная практика может быть распространена на все объявления, расклеенные вне разрешенных мест. Система автодозвона уже была опробована в Москве и некоторых областях России. Судя по всему, Петербург готов присоединиться к эксперименту. Авторы законопроекта полагают, что это необходимая мера в борьбе за чистоту асфальта, столбов и нравов.

При обсуждении законопроекта его авторы ссылались на то, что система автодозвона, не являясь нарушением конституционных прав граждан, способствует заметному снижению количества распространяемых объявлений.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети