Яндекс.Метрика

Российские торговые сети решили заморозить цены на социально значимые товары

Российские ритейлеры решили заморозить цены на корзину из 20 социально необходимых товаров на два месяца. Об этом сообщается в пресс-релизе антикризисной комиссии под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова по итогам заседания.

Российские ритейлеры решили заморозить цены на корзину из 20 социально необходимых товаров на два месяца. Об этом сообщается в пресс-релизе антикризисной комиссии под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова по итогам заседания.

В пресс-релизе сказано, что торговые сети не допустят взлета розничной стоимости, но при этом их закупочная стоимость будет снижена в цене.

В конце февраля Федеральная антимонопольная служба поддержала решение ретейлеров заморозить цены на необходимые товары.

Заместитель главы ФАС Андрей Кашеваров сообщил, что торговые сети сами выбирают группы товаров, на которые будут фиксировать цены, сложившиеся у них за время торгово-закупочной деятельности.

Андрей Кашеваров добавил, что ведомство оценивает эту инициативу как возможность однотипного поведения торговых сетей, основанного на социальной ответственности. По его мнению, эта инициатива вполне укладывается в нормальную логику поведения участников рынка, основанной на тех экономических процессах, которые сложились в настоящее время.

Закрыть