Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".

Специалисты из Университета Уорика выяснили, когда лучше всего отправлять ребенка в первый класс.

Исследователи пришли к выводу, что дети, которые начинают учиться раньше семи лет, выигрывают больше для своего развития, нежели те, кого родители придерживают и отводят в первый класс на год позже.

Такие данные были получены в результате эксперимента, который был проведен в Баварии, где детей перед поступлением в школу родители в обязательном порядке должны показать педиатрам.

Специалисты следили за школьниками полтора года. После дети проходили тест, включавший вопросы по математике, чтению, письму и задание на внимание.

Полтора года за школьниками велось наблюдение. Затем они прошли стандартный тест, В итоге выяснилось, что более старшие школьники хуже справлялись с тестом, рассчитанным на средний возраст учеников, чем младшие.

Исследователи выдвинули гипотезу, согласно которой детям, которые идут в школу раньше, учеба дается легче, нежели их старшим одноклассникам.

2015-03-06T05:53:00+03:00