Ученые: Виагра может помочь в лечении рака

Американские ученые выяснили, что препараты, повышающие потенцию, способны помочь в процессе лечения некоторых видов рака и нейродегенеративных заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера и Паркинсона.

Американские ученые  выяснили, что препараты, повышающие потенцию, способны помочь в процессе лечения некоторых видов рака и нейродегенеративных заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера и Паркинсона.

Специалистам удалось выяснить, что применение Виагры совместно с другими препаратами, способно блокировать белки-шапероны, при этом оказывая антибактериальный, антираковый и прочие терапевтические эффекты, сообщают исследователи.

Белки-шапероны участвуют в сворачивании белка и бактерий в клетках, а также связаны с процессом развития болезни Паркинсона, Альцгеймера, муковисцидоза и многих других заболеваний. По мнению ученых, белки-шапероны могут помочь в создании противовирусных препаратов и антибиотиков.

Во время исследования ученые выяснили, что экспериментальное соединение, котрое является производной лекарственного препарата, взаимодействует с Виагрой, чтобы уменьшить уровень белков-шаперонов. Это очень важно так, как снижает уровень HSPA5 и ДНК К, а это может способствовать смерти вирусов и бактерий, и сделать суперустойчивые бактерии чувствительными к антибиотикам.