Яндекс.Метрика

Водоканал Петербурга принимает заявки об обнаружении открытых люков

Открытые люки представляют особую опасность для горожан - именно поэтому заявки об их обнаружении обрабатываются Водоканалом в первую очередь. Теперь, помимо "горячей линии" для звонков, для петербуржцев будет доступен новый сервис на сайте Водоканала.

Открытые люки представляют особую опасность для горожан - именно поэтому заявки об их обнаружении обрабатываются Водоканалом в первую очередь. Теперь, помимо "горячей линии" для звонков, для петербуржцев будет доступен новый сервис на сайте Водоканала.

На главной странице сайта Водоканала размещен баннер с заголовком «Открытый люк? Сообщите!» - через него открывается форма заявки, в которой необходимо указать местоположение открытого люка, и адрес ближайшего здания к находке. Также необходимо сообщить свой номер телефона для обратной связи - это необходимо для уточнения местонахождения люка и  информировании заявившего о проделанной работе. 

Бригада Водоканала максимально быстро реагирует на поступившую заявку и выезжает по указанному адресу для проведения обследования, принятия неотложных мер и обеспечению безопасного движения транспорта и пешеходов. Максимальный срок замены поврежденной крышки люка согласно установленному стандарту Водоканала – 3 часа. При этом бригада должна прибыть на адрес не позднее чем через 45 минут после получения заявки.

За 2014 год на «горячую линию» поступило 4695 обращений граждан, обнаруживших открытый люк.



Закрыть