Выставка одной картины "Огюст Ренуар. Бал в Мулен де ла Галетт. Из Музея Орсэ, Париж" открылась в Главном штабе. Самую крупную картину великого импрессиониста привезли из Франции в Петербург в рамках серии "Шедевры музеев мира в Эрмитаже".

"Бал в Мулен де ла Галетт" является самой масштабной работой живописца. Галетная мельница на вершине Монмартского холма была в середине 1870 центром отдыха и развлечений парижской молодежи. 

Пьер Огюст Ренуар писал свою картину на пленэре в течение всего лета 1876 года - с конца мая по конец августа. Его натурщиками стали друзья из группы молодых художников и девушки, с которыми они знакомились "для массовки".

В центре картины натурщица Ренуара Маргерит Легран и кубинский живописец испанского происхождения Дон Педро Видаль де Соларес-и-Карденас.

"Бал в Мулен де ла Галетт" стал еще одной картиной, где Огюст Ренуар применил прием "рваного" света. Отметим, что "Бал" не впечатлил современников и на Третьей выставке импрессионистов в 1877 году картина осталась незамеченной.

Заслуженная слава к ней пришла через 20 лет после появления в экспозиции Люксембургского музея. "Бал в Мулен де ла Галетт" стал источником вдохновения для других художников - Анри де Тулуз-Лотрека и юного Пабло Пикассо.

Чтобы заполучить "Бал в Мулен де ла Галетт", который очень редко покидает музей Орсэ, Эрмитаж предложил парижским коллегам триптих Пьера Боннара "У Средиземного моря".

2015-03-18T09:57:00+03:00
Гости Эрмитажа увидят "Бал в Мулен де ла Галетт" Огюста Ренуара из музея Орсэ

Выставка одной картины "Огюст Ренуар. Бал в Мулен де ла Галетт. Из Музея Орсэ, Париж" открылась в Главном штабе. Самую крупную картину великого импрессиониста привезли из Франции в Петербург в рамках серии "Шедевры музеев мира в Эрмитаже".

Читать далее

"Бал в Мулен де ла Галетт" является самой масштабной работой живописца. Галетная мельница на вершине Монмартского холма была в середине 1870 центром отдыха и развлечений парижской молодежи. 

Пьер Огюст Ренуар писал свою картину на пленэре в течение всего лета 1876 года - с конца мая по конец августа. Его натурщиками стали друзья из группы молодых художников и девушки, с которыми они знакомились "для массовки".

В центре картины натурщица Ренуара Маргерит Легран и кубинский живописец испанского происхождения Дон Педро Видаль де Соларес-и-Карденас.

"Бал в Мулен де ла Галетт" стал еще одной картиной, где Огюст Ренуар применил прием "рваного" света. Отметим, что "Бал" не впечатлил современников и на Третьей выставке импрессионистов в 1877 году картина осталась незамеченной.

Заслуженная слава к ней пришла через 20 лет после появления в экспозиции Люксембургского музея. "Бал в Мулен де ла Галетт" стал источником вдохновения для других художников - Анри де Тулуз-Лотрека и юного Пабло Пикассо.

Чтобы заполучить "Бал в Мулен де ла Галетт", который очень редко покидает музей Орсэ, Эрмитаж предложил парижским коллегам триптих Пьера Боннара "У Средиземного моря".

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети