Яндекс.Метрика
  • Олеся Гончарова

Все больше петербуржцев заботит качество продуктов на прилавках магазинов

Количество жалоб в Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу за последние 9 лет увеличилось почти в 9 раз.

Количество жалоб в Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу за последние 9 лет увеличилось почти в 9 раз.

Так, если в 2005 году, в Управление поступило 2,9 тыс. жалоб от граждан, то в 2014 количество обращений достигло 25,9 тыс. При этом, 40% поступивших в прошлом году обращений касаются нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, а остальные 60% - защиты прав потребителей. Об этом заявила руководитель Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербурга  - главный санитарный врач города Наталья Башкетова.

Наблюдается тенденция к снижению количества жалоб на условия проживания, но в то же время, как отметила Наталья Башкетова, возросло количество обращений, касающихся качества и безопасности пищевой продукции (с 7,2% в 2012 г. до 12,4% в 2014) и организации питания (с 2,5% до 5,7%). Всего в 2014 году в Управление поступило более 4,5 тыс. обращений граждан на деятельность юрлиц и индивидуальных предпринимателей в сфере производства, оборота пищевых продуктов и оказания услуг общественного питания. В результате проведения контрольно-надзорных мероприятий подтвердилось 29% обращений.

В сфере защиты прав потребителей возросло количество жалоб на финансовые услуги – это касается микрозаймов, предоставления кредитов и т.д.  Также увеличилось количество обращений туристских и транспортных услуг. «Снизилось количество жалоб на предоставление жилищно-коммунальных услуг, но это обусловлено тем, что в связи с изменениями в законодательстве, контрольно-надзорным органом, отвечающих за деятельность ЖКХ стала Госжилинспекция», - добавила Наталья Башкетова.

Закрыть