Яндекс.Метрика

Рекламу, посвященную 70-летию Победы, сделали социальной

Комиссия по социальной рекламе при Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации решила присвоить статус социальной рекламы материалам, посвященным 70-летию победы и городским форумам.

Комиссия по социальной рекламе при Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации решила присвоить статус социальной рекламы материалам, посвященным 70-летию победы и городским форумам.

На рассмотрение комиссии представители органов государственной власти, общественных и благотворительных организаций, а также юридические лица подали 117 заявок. 

Статус социальной рекламы был присвоен материалам, посвященным таким знаковым мероприятиям, как «70-летие Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов», акции «Бессмертный полк», «День города – День основания Санкт-Петербурга», «Торжественное открытие Триумфальной «Арки Победы» в городе Красное Село», «Петербургский международный юридический форум», «Санкт-Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта», VII Невский международный экологический конгресс, 52-й Всемирный Конгресс Всемирной Федерации ландшафтных архитекторов (IFLA), 1-й Петербургский форум пространственного развития и многим другим.

"Комиссия, понимая значимость информации, связанной с охраной и безопасностью жителей и гостей города, традиционно присвоила статус социальной рекламы информации ГУ МЧС России, ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области", - отметили в СПБ ГУП «Городской центр размещения рекламы». Так статус социальной рекламы был присвоен объявлениям о розыске пропавших без вести, а также посвященным профилактике ДТП с участием детей. 

Была поддержана комиссией и программа "Ищу маму", «Пропаганда культуры речи», «Телефон доверия «Горячая линия», СПБ ГБУ «Городской центр социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодёжи».

Закрыть