Яндекс.Метрика

Дворец Кваренги заняли "рекламные оккупанты"

Итальянский дворец на наб. реки Фонтанки – творение великого Джaкомо Кваренги – варварски изуродовали, незаконно прикрепив на нем рекламу. Баннер зазывает прохожих набить желудок пиццей или пастой. Самое удивительное, что эти "рекламные оккупанты" расположились под прицелом видеокамеры.

Итальянский дворец на наб. реки Фонтанки – творение великого Джaкомо Кваренги – варварски изуродовали, незаконно прикрепив на нем рекламу. Баннер зазывает прохожих набить желудок пиццей или пастой. Самое удивительное, что эти "рекламные оккупанты" расположились под прицелом видеокамеры.

Вам нравится исторический центр Петербурга? Наверное, да. Впрочем, у нас немало "бизнесменов", готовых ради наживы пойти на крайности – например, изуродовать наш город. Есть и закрывающие на это глаза "деятели".

Яркий пример такой патологической, уродливой жадности заметили читатели "Петербургского дневника". Итальянский дворец – здание бывшего Екатерининского института, ныне находящееся в ведении Российской национальной библиотеки (!), – оккупировали два рекламных монстра.

Баннеры, зазывающие поесть пиццу и пасту в расположенном поблизости итальянском ресторане, варварски разместили прямо на историческом фасаде здания на наб. реки Фонтанки, 36.

Наглость тех, кто их прикрепил, и тех, кто закрыл на это глаза, поражает – баннеры находятся рядом с табличкой, свидетельствующей, что это здание – памятник архитектуры XIX в., созданный архитектором Джакомо Кваренги.

На сайте газеты "Петербургский дневник" (spbdnevnik.ru) с недавних пор действует интернет-сервис "Поиск разрешений на рекламные и информационные конструкции, установленные на зданиях и сооружениях". Любой может зайти в раздел www.spbdnevnik.ru / adver-search /  и убедиться, что разрешения на "рекламных оккупантов" Итальянского дворца нет! 

Это "ПД" подтвердили и в СПб ГКУ "Городская реклама и информация" (СПб ГКУ "ГРИ") – учреж­дении, подведомственном Комитету по печати и взаимодействию со СМИ и занимающемся выдачей разрешений на установку рекламных конструкций. Там сообщили, что уже выдали собственнику рек­ламных конструкций предписание на их демонтаж. Однако остается вопрос: как вообще стало возможным размещение этой уродующей памятник рекламы? Корреспондент "ПД" заметил, что баннеры находятся прямо под видеокамерой наблюдения, установленной на фасаде здания.

Редакция "ПД" направила официальный запрос на имя генерального директора РНБ Антона Лихоманова с просьбой ответить на вопросы, знала ли администрация библиотеки об установке этих рекламных монстров и обращалась ли она с просьбой об их демонтаже.

Мы искренне надеемся, что Антон Лихоманов – выпускник ЛГУ, автор практического пособия "Как обеспечить безопасность библиотеки", также приложит усилия к тому, чтобы "оккупанты" больше не уродовали здание РНБ.

Джакомо Кваренги приехал в Санкт-Петербург в 1780 г. по приглашению Екатерины II в качестве архитектора двора Ее Величества. В первое десятилетие своего пребывания в России он построил Английский дворец в Петергофе (1780-1787), павильон в Царском Селе (1782).

Закрыть