Яндекс.Метрика

УФАС признало рекламу Tele2 корректной

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, удовлетворен решением УФАС России по Санкт-Петербургу по применению законодательства о рекламе. Антимонопольный орган принял решение не возбуждать дело об административном правонарушении по факту жалобы на рекламу оператора.

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, удовлетворен решением УФАС России по Санкт-Петербургу по применению законодательства о рекламе. Антимонопольный орган принял решение не возбуждать дело об административном правонарушении по факту жалобы на рекламу оператора.

Tele2 удовлетворен решением УФАС по Санкт-Петербургу не возбуждать дело об административном правонарушении по факту жалобы на рекламу тарифного плана "Оранжевый". Ранее прецедентное решение по аналогичной жалобе уже было вынесено УФАС России по Нижегородской области – антимонопольный орган принял решение не возбуждать дело об административном правонарушении.
Основная цель рекламных сообщений оператора – "Звездочки – трюк афериста, а с этим тарифом все чисто", "Тариф не кусается, когда услуги тайком не подключаются", "Мелкий шрифт в рекламе деньги съедает. А у нас обманов таких не бывает" – направлена на информирование абонентов о тарифах и услугах, а также о понятной и прозрачной системе тарификации компании. Этот принцип заложен в коммуникационной платформе Tele2 и является ключевым при реализации рекламных кампаний.

В апреле 2014 г. Tele2 перешла на новую рекламную платформу "Честность". В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Компания полностью поменяла свой образ в рекламе и рекламные слоганы. Яркие и самобытные образы, применяемые для донесения до аудитории ключевых сообщений, по традиции вызывают широкий общественный резонанс.
Tele2 всегда информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Прозрачные и понятные правила тарификации и описания тарифов позволяют абонентам платить только за тот объем услуг, который они сами выбрали, и избегать необоснованных трат на мобильную связь. 

В ходе обсуждения этого вопроса член Общественного совета, руководитель Санкт-Петербургского УФАС России Вадим Владимиров отметил: "Реклама услуг связи, как и реклама финансовых услуг, должна содержать все условия, на которых предоставляется эта услуга. Мечта любого потребителя, чтобы "звездочки", которые так усложняют подсчет реальной стоимости или тарифа или кредита, ушли в прошлое". 

Роман Володин, коммерческий директор Tele2:

"Мы удовлетворены решением региональных отделений УФАС. Честность – один из ключевых принципов, на которые Tele2 неизменно опирается в своей работе. Мы убеждены, что услуги мобильной связи должны предоставляться честно, без скрытых условий в описании тарифов и попыток ввести абонентов в заблуждение. Такие правила ведения бизнеса делают отрасль прозрачнее. В этом заинтересованы и клиенты, и операторы, и рынок в целом".

Tele2

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 г. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов Ростелекома компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает свыше 35 млн абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративном сайте и в социальных сетях:

Tele2                tele2.ru
Facebook         facebook.com/TELE2Russia
Twitter              twitter.com/TELE2spb
"ВКонтакте"   vk.com/tele2spb

Закрыть