Яндекс.Метрика

"Алмаз – Антей" рассекретил свой доклад о сбитом над Украиной малайзийском Boeing

Концерн ПВО "Алмаз – Антей" обнародовал собственное расследование причин крушения малайзийского Boeing на востоке Донецкой области. По результатом масштабного исследования, пилоты лайнера могли в последний момент заметить приближение ракеты.

Концерн ПВО "Алмаз – Антей" обнародовал собственное расследование причин крушения малайзийского Boeing на востоке Донецкой области. По результатом масштабного исследования, пилоты лайнера могли в последний момент заметить приближение ракеты.

В концерне утверждают, если рейс МН17 был сбит зенитным ракетным комплексом, то это могла быть только ракета 9М38М1 комплекса "Бук-М1". По расчетам специалистов, ее пустили из района южнее населенного пункта Зарощенское.

Выводы анонсированного еще 2 июня доклада переданы концерном "Алмаз – Антей" СМИ для публикации. Исследование состоит из 53 слайдов. Специалисты концерна смоделировали столкновение ракеты с самолетом, прикрепили множество фотографий, факты подкреплены схемами и цифрами.

Впервые в прессу попали рассекреченные данные о распространении облака поражающих элементов после взрыва такой ракеты. 

Для работы концерн использовал данные, полученные от Международной комиссии, которая  занимается расследованием крушения. 

"Алмаз – Антей" инициировал собственное расследование, так как уверен в прямой связи между гибелью лайнера и введением в отношении предприятия санкций Евросоюза.

В концерне утверждают: рейс МН17 мог быть сбит только ракетой 9М38М1 комплекса "Бук-М1". Такие ракеты сняты с производства в 1999 года, а остатки  переданы иностранным заказчикам.

"При этом концерн ПВО "Алмаз – Антей" был создан в 2002 году. Таким образом, концерн не мог поставить кому бы то ни было ракеты такого типа, поэтому санкции, введенные Европейским союзом в отношении предприятия, не имеют под собой оснований и должны быть сняты", – заявляют в концерне. Как писал "ПД", предприятие уже обжаловало введение санкций в административном порядке.

В своем объемном и подробном исследовании специалисты концерна сравнивают повреждения сбитого над Украиной самолета и специальной радиоуправляемой мишенью, в которую стреляли ракетой комплекса "Бук-М1" в ходе испытаний. Судя по снимкам, повреждения очень похожи.

Вторая часть доклада связана с распространением поражающих элементов ракеты внутри салона. Показано, как они пробили обшивку и кабину пилотов. Именно анализ повреждений помог восстановить траекторию движения ракеты.

Третья часть посвящена моделированию запуска ракеты и установке места, где стоял выпустивший ее комплекс ПВО. Напомним, Boeing 777 "Малайзийских авиалиний" 17 июля 2014  года летел из Амстердама в Куала-Лумпур и потерпел крушение в Донецкой области. 

Погибли все находившиеся на борту – всего 298 человек. Прошлой осенью Совет по безопасности Нидерландов обнародовал предварительный отчет о причинах крушения. Сообщалось, что самолет развалился в воздухе из-за протаранивших его многочисленных объектов.

Закрыть