Петербуржцы стали меньше жаловаться на воду
В последний месяц весны петербуржцы чаще всего жаловались на водоснабжение. Наиболее активны были жители Невского, Кировского, Колпинского и Центрального районов. Но в целом в мае количество жалоб по сравнению с апрелем снизилось.
Как сообщили в Комитете по информатизации и связи, за минувший месяц в Центр обработки вызовов (тел. 004) поступило 6199 звонков с призывом помочь решить проблемы с водой. Всего же в центр обратились 87 тыс. 999 человек, что меньше апрельских цифр (91 тыс. 992 обращения). В первую неделю лета было зарегистрировано 5 970 жалоб, что на 6,5 % меньше, чем с 25 по 31 мая. За отчетную неделю горожане продолжали чаще всего жаловаться на водо- и электроснабжение и санитарное содержание домов. По этим и другим категориям наибольшую активность проявили жители Невского и Кировского районов.
В 2,3 раза увеличилось число обращений по благоустройству. Так, за минувшую неделю об этой проблеме сообщили 777 человек. Чаще всего жаловались на внешнее благоустройство – 285 звонков. Сильный ветер также добавил работы службам ЖКХ: о сломанных ветках и поваленных деревьях сообщили 267 человек.