Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".

Ученые смогли найти биологические маркеры психических болезней у женщин. По крайней мере, так утверждают генетики Калифорнийского университета, которые занимались проблемой наследования психзаболеваний.

Исследователи рассказывают, что проблемой проявления психических болезней у женщин может быть гиперэкспрессия гена XIST и генов неактивной хромосомы X.

Группа ученых исследовала женщин, имеющих психически больных родственников и нашла у части из них необычно высокое количество генов XIST и хромосом X. Эти данные подтверждают предположение о том, что женщины, обладающие повышенным уровнем хромосомы Х, имеют более высокий риск заболеть.

Это открытие позволит определять риски психзаболеваний по анализу крови.

2015-06-22T18:28:00+03:00
Ученые нашли ген женских психболезней

Это открытие позволит определять риски психзаболеваний по анализу крови.