Ученые: лекарство от рака замедляет старение

Ученые обнаружили средство, которое замедляет процесс старения. Международная группа молекулярных биологов обратили внимание к изучению средства, которое используется для лечения рака. Лекарство использовали на мушках-дрозофилах.

Выяснилось, что препарат, который очень эффективно работает в борьбе с меланомой на последней стадии, укрепил здоровье насекомых и продлил жизнь на 12%.

Благодаря воздействию препарата на биосинтез белка Ras, замедляя процессы старения и отодвигая смерть, достигался подобный эффект.

Ученые отметили, что мушкам, которым давали препарат с рождения удавалось продлить жизнь на 12%, чуть медленнее этот процесс наблюдался у мушек, принимавших препарат в более старшем возрасте.

В настоящий момент ученые намерены разобраться в механизмах, отвечающих за процесс старения и попытаться их изменить.

Уже в ближайшее время планируется начать работы по созданию уникального препарата, который способен продлить человеку здоровую жизнь.