Яндекс.Метрика
  • Тамара Панченко

В Петербурге потекли крыши... и жалобы

В последнюю неделю июня значительно увеличилось количество жалоб на состояние крыш жилых домов в Петербурге. Больше всего обращений по этому поводу поступило от жителей Невского и Колпинского районов. Общее количество жалоб по городу также выросло на 6 %.

В последнюю неделю июня значительно увеличилось количество жалоб на состояние крыш жилых домов в Петербурге. Больше всего обращений по этому поводу поступило от жителей Невского и Колпинского районов. Общее количество жалоб по городу также выросло на 6 %. 

Количество жалоб, которые поступают в Городской мониторинговый центр, стабильно растет. За последнюю неделю июня – ­с 22 по 28-е число – в службу "004" поступило 5 409 звонков, тогда как с 15 по 22 июня зафиксировано 5070 звонков. Все обращения касались сферы жилищно-коммунальных услуг.

Чаще всего петербуржцы жаловались по поводу крыш – чис­ло таких обращений увеличилось в 2,4 раза.

Особенно много нареканий вызвали плохое состояние внутренних водостоков, неисправность или отсутствие элементов водосточных труб и протечки крыш.

Как сообщили в Жилищном комитете, самый резкий скачок числа таких жалоб (в 10 раз) отмечен в Невском районе, на втором месте оказался Колпинский район – о проблемах с кровлями его жители сообщили в 6 раз больше, чем в середине июня.

При этом на неделе с 22 по 28 июня практически во всех рай­онах на 61 % снизилось число заявок граждан по поводу системы вентиляции многоквартирных домов.
Показатель количества обращений граждан по вопросам ЖКХ в ГКУ "Городской мониторинговый центр" на 1 тыс. человек в этот раз выполнялся с учетом новых данных Петростата о чис­ленности населения по состоянию на 1 января 2015 г.

Выяснилось, что наиболее активно на отчетной неделе в службу вызовов "004" обращались жители Центрального и Невского районов. Показатель, определяющий соотношение количества обращений с числом проживающих в этих районах, составил на отчетной неделе соответственно 2,92 и 1,80 на 1 тыс. человек населения. Реже остальных в службу "004" обращались жители Кронштадтского (0,11 на 1 тыс. человек) и Приморского (0,23 на 1 тыс. человек) районов.

По данным мониторингового центра, на прошлой неделе снято с контроля 33 % обращений, то есть недос­татки, о которых сообщали граждане, устранены. Обратиться с жалобой можно не только в службу "004", но и на портал "Наш Санкт-Петербург".

Всего в этом году планируется отремонтировать 447 крыш. Этот вид работ стал самым непопулярным у петербургских подрядчиков.

Закрыть