Яндекс.Метрика

Госдума хочет приравнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя

Реклама фастфуда может попасть под запрет в России. С инициативой приравнять рекламу "быстрой еды" к рекламе алкоголя выступили депутаты Государственной думы РФ.

Реклама фастфуда может попасть под запрет в России. С инициативой приравнять рекламу "быстрой еды" к рекламе алкоголя выступили депутаты Государственной думы РФ.

Как пишет "Коммерсант", цель нового законопроекта - способствовать "формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови".

Для этого автор законоадтельной инициативы депутат Василий Шестаков намерен добиться ограничения рекламы фастфуда  в СМИ и общественных местах.

Из рекламных роликов могут пропасть не только чипсы, но и сладкая газировка, маргарин и даже колбаса. Парламентарий предлагает внести поправки в закон "О рекламе", которые уточнят перечень продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров.

Кроме того, поправки запретят использовать в рекламе фастфуда утверждения о его пользе, образы детей и подростков, даже в мультипликационном виде. 

Рекламу быстрой еды могут запретить в газетах и журналах, в телевизионных и радиопрограммах с 7 до 22 часов. Она исчезнет из больниц, школ, санаториев и других общественных мест.

"Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя",—сообщил изданию сам Василий Шестаков.

Закрыть