Яндекс.Метрика

"Триколор ТВ": новая рекламная модель

В июне 2015 года рекламное агентство "А2" (эксклюзивный сейлз-хаус "Триколор ТВ") и РА "Алькасар-Медиа", представляющее интересы телеканалов НТВ и ТНТ, заключили соглашение о сотрудничестве. Соглашение формирует новую модель телевизионной рекламы — федеральные рекламные блоки на общедоступных российских телеканалах в эфире оператора платного телевидения.

В июне 2015 года рекламное агентство "А2" (эксклюзивный сейлз-хаус "Триколор ТВ") и РА "Алькасар-Медиа", представляющее интересы телеканалов НТВ и ТНТ, заключили соглашение о сотрудничестве. Соглашение формирует новую модель телевизионной рекламы — федеральные рекламные блоки на общедоступных российских телеканалах в эфире оператора платного телевидения.

По условиям договора, в эфире федеральных телеканалов НТВ и ТНТ, транслируемых в сети крупнейшего российского оператора "Триколор ТВ", появятся уникальные рекламные вставки, которые позволят осуществлять планирование и реализацию федеральных рекламных кампаний, ориентированных только на аудиторию платного телевидения.

Новый инвентарь рассчитан на кластер рекламодателей — мультирегиональные компании, заинтересованные в продвижении собственных продуктов и услуг, но ранее не инвестировавших в масштабные рекламные кампании в федеральных средствах массовой информации. Новый рекламный инструмент не является альтернативой для традиционных сегментов телевизионной рекламы и будет способствовать привлечению участников и росту рекламного рынка в целом.

Генеральный директор рекламного агентства "А2" Илья Сорокин: "Заключение подобного соглашения является прецедентом для российского рынка телевизионной рекламы. Совместно с нашими партнерами мы формируем новый рекламный инвентарь, в котором сейчас заинтересованы все участники рынка – и рекламодатели, и операторы, и, безусловно, телеканалы".

Генеральный директор группы "Алькасар-Медиа" Петр Рыбак: "Возможность размещения рекламы для аудитории спутникового телевидения предлагали ранее только нишевые телеканалы. Теперь мы предлагаем рекламодателям такой ресурс на федеральных телеканалах, обладающих существенным охватом, что создает новые возможности для рекламодателей по позиционированию брендов и их продвижению".

Генеральный директор "Триколор ТВ" Алексей Холодов: "Триколор ТВ" — первый российский оператор, который создал возможности для перевода рекламы в эфире оператора платного телевидения из узкого нишевого сегмента в федеральный масштаб. Мы уверены, что новый сегмент будет востребован рынком и со временем станет одной из постоянных составляющих взаимодействия между операторами и телеканалами".

Ежемесячно телеканалы НТВ и ТНТ смотрят[1] 58 млн и 55 млн человек, соответственно. По итогам первого квартала 2015 года активная абонентская база "Триколор ТВ" превысила отметку 11 млн домохозяйств. При этом общая аудитория оператора с учетом данных Росстата о числе жителей одного домохозяйства в России — порядка 40 млн человек. Для измерений фактического телесмотрения телеканала в сети оператора будут применяться данные собственной системы телеизмерений, разработанной агентством "А2" и показатели медиаизмерителя, результаты исследований которого наиболее часто используются на рынке.

Алькасар-Медиа

"Алькасар-Медиа" – ведущая компания по продаже региональной телевизионной рекламы в России. Сейлз-хаус продает региональные блоки на телеканалах НТВ, ТНТ, ТВ-3 и "Пятница!" (входят в "Газпром-Медиа"), 100 ТВ, "Санкт-Петербург", тематических каналах "Ред-Медиа".

"Алькасар-Медиа" владеет региональной сетью из 26 филиалов и сотрудничает с более 100 операторскими компаниями в крупнейших городах России.

[1] TNS Russia, Россия, города с населением 100 тыс.+, все 4+, 2014 год

Закрыть