Яндекс.Метрика

Инвестбренд Петербурга появился на Морском фасаде

Огромные буквы «I invest in SPB» появились на территории пассажирского порта Санкт-Петербурга «Морской фасад». теперь инвестиционный бренд города видно и с воды, и с воздуха.

Огромные буквы «I invest in SPB» появились на территории пассажирского порта Санкт-Петербурга «Морской фасад». теперь инвестиционный бренд города видно и с воды, и с воздуха.

"Еженедельно пассажирский порт Санкт-Петербурга принимает порядка 30 тысяч пассажиров, большинство из которых – иностранные туристы или представители бизнес-сообщества. Целью брендирования «Морского фасада» является позиционирование Санкт-Петербурга как международного делового центра и площадки для реализации бизнес-проектов для дополнительного стимулирования притока инвестиций в регион", - отметила председатель Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга Ирина Бабюк.

Сейчас тенденция роста инвестиций в экономику города, которая наблюдалась последние 10 лет, сохраняется. Это подтверждают статистические данные за первое полугодие 2015 года. 

Объем инвестиций в основной капитал в первом квартале составил 78,2 миллиардов рублей или 105,3 % к аналогичному периоду 2014 года.

Закрыть