Яндекс.Метрика

Первый российский "Витязь" приехал в Петербург

В Санкт-Петербург прибыл первый трамвай “Витязь”. Встреча инновационного транспорта состоится 23 июля в 11:00 в трамвайном парке №7 на улице Грибакиных д.3. В трамвайном парке разгрузят первый российский трамвай с полностью низким полом.

В Санкт-Петербург прибыл первый трамвай “Витязь”. Встреча инновационного транспорта состоится 23 июля в 11:00 в трамвайном парке №7 на улице Грибакиных д.3. В трамвайном парке разгрузят первый российский трамвай с полностью низким полом. Об этом сообщил СПБ ГУП “Горэлектротранс”.

На выставке “Иннопром-2015” этот трамвай стал премьерой года. Выставка только что завершилась в Екатеринбурге. Глава правительства России Дмитрий Медведев в числе первых оценил новинку.

Еще до того, как трамвай прибыл в Санкт-Петербург, он начал оправдывать свое название. 8 июля низкопольный трехсекционный вагон полностью российского производства показали на выставке в Екатеринбурге. А после первый “Витязь”доставили в наш город. Прежде, чем пойти по петербургским рельсам инновационный вагон преодолел сотни километров на грузовике, а последние несколько метров пути проделает по воздуху. Разгружать три части нового подвижного состава будут с помощью подъемного крана в трамвайном парке №7 на улице Грибакиных.

Поставлять новую технику получила право компания-победитель конкурса, который провел Комитет по транспорту, “ПК Транспортные системы”. Согласно условиям трехлетнего контракта, до первого сентября в Петербург должны приехать три новых вагона, еще  четыре в следующем и три – до конца 2017 года.

Эти трамваи не лишены комфортных условий. В каждом 27-метровом вагоне – 54 места для сидения. А в общей сложности этот состав может вместить до 320 человек. Во время поездки пассажиры смогут воспользоваться бесплатным Wi-fi, а также ознакомиться с новостями транспортной отрасли, транслируемыми на четырех мониторах. Современные медиакомплексы, к слову разработанные в Петербурге, оборудованы уникальной системой экстренного оповещения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера. Так что в российском инновационном трамвае есть и вклад петербургских специалистов.

Среди важных преимуществ  “Витязей” - полностью низкий пол, а также автономный ход, запас которого составляет до полутора километров. Этого достаточно, чтобы при отключении электричества преодолеть обесточенный участок. А низкий пол наряду с широкими дверными проемами делает эти трамваи более удобными и доступными для посадки-высадки пассажиров, в том числе, для людей  с ограниченными возможностями и молодых родителей с колясками.  Поэтому “Витязи” будут работать на маршрутах с большим пассажиропотоком.

Трамвай, скорее всего, будет ходить по проспекту Просвещения, маршрут сейчас утверждается. Направление выбрано из-за очень большого пассажиропотока в том районе.

Закрыть