Ученые выяснили, на каком расстоянии человек видит пламя свечи

Недавно ученые из США в ходе наблюдения за звездой выяснили, с какого расстояния человек способен увидеть, как горит свеча. Оказалось, что человеческий глаз заметит пламя свечи даже с расстояния 2,6 км.

Чтобы выяснить, на каком расстоянии человек заметит пламя свечи, астрономы наблюдение за звездой Вега, которая является второй по яркости. Один из участников исследования, рассказал, что реклама витаминов подтолкнула группу ученых к исследованию.

Ученые начали свой эксперимент с подсоединения цифровой камеры к мощному телескопу. После этого астрономы наблюдали за Вегой и пламенем свечи. Ученые сопоставляли изображения, постепенно отодвигая свечу, так, чтобы ее яркость и размеры огня совпадали с изображением Веги в телескопе.

Сравнив дистанцию от мощного прибора до свечи, и яркость световых пятен ученые установили то расстояние, с которого бы пламя было бы заметным для глаза. Таким образом, специалисты выяснили, что максимальное расстояние, с которого можно увидеть огонь достигает 2,6 километров. В результате астрономы сделали вывод, что утверждение о витаминах является рекламным ходом.