Ученые выяснили, почему некоторые люди не могут контролировать свои эмоции

Ученые из Каролинского института выяснили, почему некоторые люди не могут справиться со своими эмоциями. Исследователям удалось узнать, что именно мешает людям держать себя в руках без негативного влияния на работу и семью.

Ученые провели эксперимент, в котором участниками стали 87 человек с нормальным показателем здоровья. Люди заполнили анкеты клинического характера, что помогло определить степень сложности контроля эмоций. Все испытуемые были проверены на МРТ.

Согласно результатам исследования, нижняя лобная доля и орбитофронтальная кора имеют меньшие размеры у тех, у кого наблюдались проблемы с контролем эмоций. Кроме того, чем больше наваливается проблем, тем меньше становится орбитофронтальная кора. Известно, что малый объем этой части мозга регистрируется у пациентов с расстройством личности и антисоциальным поведением.

Подобные результаты видны также и в других частях мозга, которые играют важную роль в регулировании эмоций.