Яндекс.Метрика

Активисты ОНФ недовольны конкурсом на 75 млн рублей, объявленным петербургским Водоканалом

Активисты Общероссийского народного фронта обратили внимание на конкурс, который объявил ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». Речь идет, в частности, о покупке корпоративной сувенирной продукции и организации корпоративных мероприятий. На это ГУП планирует потратить порядка 75,5 млн рублей.

Активисты Общероссийского народного фронта обратили внимание на конкурс, который объявил ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». Речь идет, в частности, о покупке корпоративной сувенирной продукции и об организации корпоративных мероприятий. На это ГУП планирует потратить порядка 75,5 млн рублей.

«Ранее мы уже обращали внимание на запланированную в 2015г. закупку услуг по информационно-рекламному обеспечению компании за 45 млн руб., которую активисты ОНФ в Санкт-Петербурге обнаружили 7 декабря прошлого года на сайте ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» в плане-графике закупок предприятия на 2015г», - говорит сопредседатель регионального штаба ОНФ в Санкт-Петербурге Виталий Фатеичев. По его словам, сумму конкурса тогда удалось уменьшить до 20 млн рублей после того, как представители ОНФ встретились с руководством ГУПа.

«Надеюсь, что и теперь, когда страна переходит в режим экономии денежных средств, ГУП прислушается к нашим сигналам и сможет скорректировать свои затраты. А также не станет тратить 75,5 млн руб. на оказание услуг по организации мероприятий, информационно полиграфическому и выставочному обслуживанию», - добавил Фатеичев. В ОПФ также считают, что городской Водоканал неэффективно тратит деньги и «забывает о своих прямых обязанностях».

Закрыть