В Microsoft рассказали, для чего установили игры "Косынка" и "Сапер"
Представители компании Microsoft раскрыли тайну создания легендарных игр "Косынка" и "Сапер". Оказывается, их устанавливали совсем не для развлечения пользователей. Точнее, не только для него.
Пасьянс "Косынка" появился в Windows 3.0 аж в 1990 году. По замыслу разработчиков, эта игра была нужна для того, чтобы научить не очень опытных пользователей управляться с "мышкой". Также пасьянс был призван помочь адаптироваться тем людям, которые привыкли вбивать команды в адресную строку.
"Сапер" появился в "Окнах" чуть позже, в 1991 году. Эту игру создали для того, чтобы пользователи обучились использовать как правую, так и левую клавиши "мыши".
Ну а "Червы" были предназначены для того, чтобы продемонстрировать возможности сетевой игры и показать новые возможности операционки.