Ученые США выяснили, что собаки произошли от кошек

В американском Университете Брауна изучили ископаемые останки древних собак и сделали вывод, что они произошли от кошек

Ученые из Университета Брауна изучили ископаемые останки древних собак и сделали вывод, что современные псы произошли от кошек. Объектом внимания американских исследователей стали окаменелости животных, живших в Северной Америке несколько миллиардов лет назад.

Как пишет Тhe Daily Mail, предки современных собак напоминали кошек и мангустов. Американские ученые рассказали, в частности, что суставы этих животных похожи на кошачьи. При этом древние псы охотились, как кошки, которые устраивают засаду на жертву. По мнению исследователей, в процессе эволюции предки собак изменились. Холода заставили их много бегать, что отразилось на строении их суставов. Также поменялись их привычки.

Ранее выяснилось, что более 100 видов собак исчезли с лица Земли во время переселения человека из Азии в Северную Америку. В борьбе за теплое место собаки проиграли кошкам, считают ученые.

Вечные противники – кошки и собаки – боролись друг с другом за еду и территорию.  Проиграли собаки. Кошки оказались выносливее, и быстрее приспособились к новым условиям. Кроме того, семейство кошачьих потеснило собак с теплого места у костра рядом с человеком.