Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

В Петербурге новые станции Фрунзенского радиуса в метро Петербурга будут введены на год позже - в декабре 2018 года. Вместо них на первый план вышло строительство новых станций на "зеленой ветке" - "Улица Савушкина" и "Новокрестовская" рядом со строящимся стадионом на Крестовском острове.

"Одним из ключевых моментов для города является подготовка к Кубку конфедерации и проведение Чемпионата мира по футболу. Это обязательства не только города, это обязательство Российской Федерации", - сказал вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин. Вице-губернатор отметил, что Фрунзенский радиус находится в высокой готовности и он против того, чтобы сокращать объемы работ.

Игорь Албин также сообщил, что 2018 год станет годом введения нескольких объектов. Будет введена станция метро "Южная" и одноименное депо, сейчас отрабатывается вариант запуска скоростного трамвая на Софийской улице и создания на базе депо "Южное" транспортного пересадочного узла, тоже к 2018 году.

Напомним, в июне "Метрострой" завершил проходческие работы на участке Фрунзенско-Приморской линии метро – от действующей "Международной" до будущей "Южной". 11 июня горнопроходческий щит, получивший красивое женское имя "Надежда", под землей преодолел последние метры. Пройденный участок стал частью Фрунзенского радиуса.

В то же время ведется строительство станций "Проспект Славы", "Дунайский проспект" и "Южная".

Строительство этого участка Фрунзенского радиуса началось 23 января 2014 г. В запуске горнопроходческого комплекса S-782 принял участие губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. Активная работа началась сразу же.

От "Южной" до "Дунайского проспекта" работы велись на относительно небольшой глубине в 20 м. Специалистам пришлось столкнуться со сложными водонасыщенными грунтами, в которых было много валунов диаметром до 1,5 м. Щит приходилось несколько раз останавливать для замены режущих инструментов.

После "Дунайского проспекта" тоннель Фрунзенского радиуса постепенно ушел на глубину в 56 м. На смену капризным грунтам пришел слой кембрийской глины, где комплекс пошел как по маслу. Участок длиной в 5,23 км построили за 1,5 года. И в Санкт-Петербурге появился первый в российском метрополитене тоннель с рельсами для поездов, следующих в оба направления (на профессиональном языке он называется двухпутным). Сейчас поезда уходят в обособленные тоннели.

В перспективе пропускная способность пятой линии должна составить около 1 млн пассажиров в сутки. Отметим, что в 2013 и 2014 гг. она перевезла около 200 млн человек. Самой загруженной станцией этой линии считается "Комендантский проспект". В месяц ею пользуются около 1,8 млн пассажиров. На втором месте – "Старая Деревня" с месячным пассажиропотоком около 1,3 млн человек, а на третьем "Садовая", которую используют 1,1 млн петербуржцев и гостей города.

2015-09-03T13:40:00+03:00
Новые станции Фрунзенского радиуса в метро Петербурга введут на год позже

В Петербурге новые станции Фрунзенского радиуса в метро Петербурга будут введены на год позже - в декабре 2018 года. Вместо них на первый план вышло строительство новых станций на "зеленой ветке" - "Улица Савушкина" и "Новокрестовская" рядом со строящимся стадионом на Крестовском острове.

Читать далее

"Одним из ключевых моментов для города является подготовка к Кубку конфедерации и проведение Чемпионата мира по футболу. Это обязательства не только города, это обязательство Российской Федерации", - сказал вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин. Вице-губернатор отметил, что Фрунзенский радиус находится в высокой готовности и он против того, чтобы сокращать объемы работ.

Игорь Албин также сообщил, что 2018 год станет годом введения нескольких объектов. Будет введена станция метро "Южная" и одноименное депо, сейчас отрабатывается вариант запуска скоростного трамвая на Софийской улице и создания на базе депо "Южное" транспортного пересадочного узла, тоже к 2018 году.

Напомним, в июне "Метрострой" завершил проходческие работы на участке Фрунзенско-Приморской линии метро – от действующей "Международной" до будущей "Южной". 11 июня горнопроходческий щит, получивший красивое женское имя "Надежда", под землей преодолел последние метры. Пройденный участок стал частью Фрунзенского радиуса.

В то же время ведется строительство станций "Проспект Славы", "Дунайский проспект" и "Южная".

Строительство этого участка Фрунзенского радиуса началось 23 января 2014 г. В запуске горнопроходческого комплекса S-782 принял участие губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. Активная работа началась сразу же.

От "Южной" до "Дунайского проспекта" работы велись на относительно небольшой глубине в 20 м. Специалистам пришлось столкнуться со сложными водонасыщенными грунтами, в которых было много валунов диаметром до 1,5 м. Щит приходилось несколько раз останавливать для замены режущих инструментов.

После "Дунайского проспекта" тоннель Фрунзенского радиуса постепенно ушел на глубину в 56 м. На смену капризным грунтам пришел слой кембрийской глины, где комплекс пошел как по маслу. Участок длиной в 5,23 км построили за 1,5 года. И в Санкт-Петербурге появился первый в российском метрополитене тоннель с рельсами для поездов, следующих в оба направления (на профессиональном языке он называется двухпутным). Сейчас поезда уходят в обособленные тоннели.

В перспективе пропускная способность пятой линии должна составить около 1 млн пассажиров в сутки. Отметим, что в 2013 и 2014 гг. она перевезла около 200 млн человек. Самой загруженной станцией этой линии считается "Комендантский проспект". В месяц ею пользуются около 1,8 млн пассажиров. На втором месте – "Старая Деревня" с месячным пассажиропотоком около 1,3 млн человек, а на третьем "Садовая", которую используют 1,1 млн петербуржцев и гостей города.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети