Яндекс.Метрика

Разрешение на строительство Невско-Василеостровской линиив метро выдадут до 6 октября

КРТИ совместно со Службой государственного строительного контроля и экспертизы сформировал алгоритм действий, обеспечивающий выдачу до 6 октября разрешения на строительство Невско-Василеостровской линии метрополитена.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры совместно со Службой государственного строительного контроля и экспертизы сформировал алгоритм действий, обеспечивающий выдачу в срок до 6 октября разрешения на строительство Невско-Василеостровской линии метрополитена.

Об этом стало известно на третьем заседании городского штаба по развитию метрополитена под председательством вице-губернатора Игоря Албина.

Как рассказал председатель КРТИ Сергей Харлашкин, по планам 17 сентября будут подведены итоги конкурсных процедур и определен подрядчик на строительство этой линии метрополитена, в начале октября ожидается заключение государственного контракта с победителем. 

Заместитель председателя Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Светлана Мельникова подтвердила готовность осуществить присоединение к электрическим сетям (на строительные нужды) станции «Улица Савушкина» и станции «Новокрестовская» в ноябре 2015 года, а технологическое присоединение объектов на полное развитие – в сроки, установленные КРТИ.

КРТИ, ГК ПИ «Геореконструкция» и ГУП «Петербургский метрополитен» рассмотрены варианты по возможному снижению стоимости работ на объектах Невско-Василеостровской линии метрополитена. Это возможно за счет усиления контроля за непредвиденными затратами, временными зданиями и сооружениями, пусконаладочными работами, за счет оптимизации решений при разработке рабочей документации, а также импортозамещения.

Вице-губернатор поручил КРТИ и проектным организациям, участвующим в работе Штаба, провести сравнительный анализ стоимости одного приведенного километра строящихся линий петербургского метрополитена с аналогичными по технической сложности участками московского, казанского, лондонского и китайского метро. 

«Давайте возьмем курс в 27 рублей за доллар, чтобы провести анализ в комфортных экономических условиях», - предложил Игорь Албин, полагая, что цена 1 км метро 6-8 млрд рублей является необоснованно завышенной. Помимо вопросов ценообразования Штаб будет, по словам вице-губернатора, «погружаться в технологии», и сравнительный анализ применяемых в России и за рубежом технологий метростроения тоже дело ближайшей перспективы.

Закрыть