Яндекс.Метрика

Сезон ремонта дорог в Петербурге закончится к ноябрю

Водителям Северной столицы осталось потерпеть всего месяц. Сезон ремонта дорог закончится в начале ноября. На сегодняшний день работы по текущему ремонту завершены на 92%. Всего в 2015 г. в плане на ремонт значились 109 объектов на общую сумму 3,3 млрд рублей.

Водителям Северной столицы осталось потерпеть всего месяц. Сезон ремонта дорог закончится в начале ноября. На сегодняшний день работы по текущему ремонту завершены на 92%. Всего в 2015 г. в плане на ремонт значились 109 объектов на общую сумму 3,3 млрд рублей.

Запланированный к  сентябрю текущий ремонт дорог и  искусственных дорожных сооружений выполнен в полном объеме. Ремонт завершен на  94 адресах площадью 1686,59 тыс. м2  (73,34%) и стоимостью 2592,33  млн рублей, 18 адресов отремонтированы в сентябре. Таким образом, большая часть работ в  рамках компании по текущему ремонту выполнена в планируемые сроки. 

Дорожники строго следуют графику, согласованному в Государственной административно-технической инспекции.

Накладок не предвидится

«Среди крупных завершенных в сентябре объектов можно отметить ремонт Исаакиевской  пл. между Конногвардейским бульваром и  Мариинским дворцом, Пироговской наб. от  Евпаторийского пер. до  Гренадерской ул., Невского путепровода и  других»,  – сообщили в  Комитете по  развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга.

По данным ведомства, сейчас работы ведутся на  31 объекте, в октябре ремонт начнется еще на 15 адресах. Как утверждают дорожники, они делают все, чтобы создать минимум неудобств для водителей. Так, например, ремонт дороги синхронизируется с другими работами, проводимыми на улично-дорожной сети и  требующими ограничения движения.

О  характерном примере такой синхронизации недавно сообщала Государственная административно-техническая инспекция Санкт-Петербурга. На 16 сентября было намечено ввести ограничения на участке Московского пр. от пл. Победы до южного проезда ул. Типанова. Однако на тот момент еще не был закончен капремонт ул. Ленсовета. В  итоге ремонт Московского пр. перенесли больше чем на неделю, так как ул. Ленсовета фактически дублирует Московский пр. Параллельный ремонт на этих магистралях мог бы привести к коллапсу в этом районе.

Идя навстречу водителям, администрация СПб не  забывает и о конечной цели  – ремонт должен быть выполнен везде, где это необходимо, до  наступления стужи. Конечно, можно надеяться на то, что прошлая теплая зима повторится, однако синоптики уже говорили о  том, что ждать дождей в декабре не стоит. Нынешняя зима обещает быть более холодной.

«Все работы ведутся при  наличии ордеров Государственной административно-технической инспекции в  соответствии с  согласованным заказчиком графиком. Учитывая погодные условия и технологию производства работ, полностью завершить ремонт планируется к началу ноября», – отметили в КРТИ.

Где придется потолкаться?

Итак, какие горячие точки ожидают водителей Северной столицы в октябре? Пожалуй, с наибольшими проблемами можно столкнуться на больших переправах через Неву и Большую Невку. Во-первых, плановый ремонт ожидает Литейный мост, который и в обычные дни испытывает колоссальную нагрузку утром и вечером. Также работы предстоит выполнить на Кантемировском мосту. Он особенно важен для тех автолюбителей, которые направляются в центр из Калининского или Выборгского районов города.

Загрузка у переправы и сейчас стопроцентная, так что горожанам во время ремонта придется постоять. Будут вести работы и на Ново-Московском мосту через Обводный канал в створе Московского пр. Ремонт этой магистрали летом уже доставил хлопот. Масла в огонь подлила реконструкция теплосети в районе Обуховской пл. Теперь придется пережить и  ремонт Ново-Московского моста. Также в октябре дорожникам предстоит провести  ремонт на Ушаковском мосту. Нет смысла говорить о его значении для города. Любой ремонт в районе Черной речки сильно осложняет жизнь тем, кто утром едет на работу в центр, а вечером пытается вернуться домой. Также ремонт ждет участок Смольной наб. от  Водопроводного пер. до Смольного пр. Это более чем  2 км асфальта, состояние которого сегодня вызывает серьезные нарекания у горожан. Ну что ж, потерпим, чтобы потом наслаждаться ровным дорожным полотном! 

Согласно заявке к проекту бюджета Санкт-Петербурга на 2016 г., Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга планирует потратить в следующем году на ремонт дорог – 2,9 млрд рублей, на капитальный ремонт дорог – 1,1 млрд рублей.

Закрыть