Нобелевский лауреат считает, что знания о ДНК не обеспечат людей вечной жизнью

Томас Линдаль, который получил вместе с коллегами Нобелевскую премию за открытие клеточного инструментария ДНК, считает, что его работа не приблизит к людям вечную жизнь. Однако, исследование Линдаля показывает, как клетки "ремонтируют" поврежденные участки и "запоминают" генетическую информацию.

"В организме возникает немало повреждений ДНК, что приводит к различным заболеваниям. Мы нашими исследованиями хотели бы противодействовать этим повреждениям. Поэтому в таком случае важно понимать механизм возникновения повреждений и таких заболеваний как рак", - приводит слова Линдаля РИА "Новости".

Также при общении с журналистами выходец из Швеции, работающий в Англии, заявил, что его открытие поможет медицине. Еще он заметил, что не верит в вечную жизнь, и его работа приблизится к ней никак не поможет.